Александр Агапов

+18
с 2023
4 подписчика
2 подписки

Столько ошибок наделал предыдущий подрядчик? Или сам клиент вел сайт?

1
Ответить

Работал метрологом на заводе. Вообще никакого развития. Чтобы скоротать время обучался другой профессии. Год проработал и уволился. Суть работы заключалась в редактировании стандартов предприятия и собирал средства измерения на поверку, которые отправлялись в центры метрологии. Ты иногда просто часами сидишь и перебираешь калибры и выписываешь в Ворде их номера перед отправкой. Это ооооочень скучно.

Ответить

У Вас в команде большинство работников джуны? Или все-таки более опытных специалистов намного больше?

2
Ответить

Как быть, если человек, который вел проект заболел или же уволился? Если придет другой человек на проект, то и результаты будут другие? Какая вероятность, что показатели на проекте станут хуже?

1
Ответить

Кажется... Мне пора к психологу XD
Хорошая статья, с примерами того, как воспитание влияет на нашу жизнь и как важно воспитывать себя самому.

1
Ответить

Отличные результаты. Это получается ваша первая статья тут? Очень интересно было бы знать, какие сложности возникали в ходе работ и как они решались?

Ответить

Хех, молодцы. Наглядный кейс, как необходимо доверительные отношения выстраивать. Сейчас получается у клиента несколько сайтов отдельных(который был с самого начала и абсолютно новый)? У меня вопрос возник во время прочтения, а почему бы не создать поддомены? Был бы один основной, один на Мск и один на Спб. Или такое не получилось бы провернуть и/или же есть какие-то загвоздки при работе в Директе на поддоменах?

1
Ответить

Очень интересный подход к передаче сделки в отделы производства и особенно момент с характером клиента. Иногда такая информация может оказаться ключевой, а я лично даже и не задумывался о том, чтобы это куда-то выделить) Вопросец: а продажники реально потом пересматривают созвоны с клиентами? А то если созвоны там часов по пять, то это же столько времени теряется на переслушивание. Или во время созвона составляют таймкоды?

1
Ответить

Очень хороший подход! Когда работник может без излишнего страха поговорить с руководителем, когда они открыты друг к другу, это способствует укреплению доверия в коллективе и повышению общего уровня комфорта. Создавать здоровую рабочую среду очень тяжело. Большие молодцы, что постоянно улучшаете этот процесс.
Согласен с @Паша Фрец , тоже сталкивался с подобным. Еле-еле год проработал на предприятии с таким руководством.

2
Ответить

Сразу видно, что клиенты вам доверяют. Очень хороший подход выбрали. Только, мне кажется, не все клиенты такие. Очень часто есть такие клиенты, которые считают что разбираются во всем лучше (и в маркетинге, и в СЕО) или же наоборот, требует делать лишнюю работу за бесплатно. У вас есть такие или быстро ставите на место (находите компромисс)? Если есть, то как долго длится сотрудничество с подобными клиентами?

1
Ответить

Размещение проходит на площадках, которые выбирает алгоритм Яндекса? Допустим мне, как рекламодателю, не понравятся площадки, на которых размещается моя реклама, то я могу как-то на это повлиять? И бывали ли у вашей команды такие же ситуации?

1
Ответить

Классная статья. Не собираетесь всей командой выпускать какие-нибудь ролики на тему SEO и маркетинга? Уже даже неплохие темы для роликов в статье присутствуют: "Фриланс vs. Агенства", "За что увольняют SEOшников" и т.д. А так, в плане статей прогресс на лицо.
П.С. С мема с Гретой Тумберг все еще смеюсь конечно. Контенщики у вас огонь!)

1
Ответить

Может хотя бы какие-нибудь конкретные занятия показали? Рассказали и показали преподавателей? Просто даже для рекламного поста очень мало...

Ответить