Александр Агапов

+18
с 2023
4 подписчика
2 подписки

Работал метрологом на заводе. Вообще никакого развития. Чтобы скоротать время обучался другой профессии. Год проработал и уволился. Суть работы заключалась в редактировании стандартов предприятия и собирал средства измерения на поверку, которые отправлялись в центры метрологии. Ты иногда просто часами сидишь и перебираешь калибры и выписываешь в Ворде их номера перед отправкой. Это ооооочень скучно.

У Вас в команде большинство работников джуны? Или все-таки более опытных специалистов намного больше?

2

Как быть, если человек, который вел проект заболел или же уволился? Если придет другой человек на проект, то и результаты будут другие? Какая вероятность, что показатели на проекте станут хуже?

1

Кажется... Мне пора к психологу XD
Хорошая статья, с примерами того, как воспитание влияет на нашу жизнь и как важно воспитывать себя самому.

1

Отличные результаты. Это получается ваша первая статья тут? Очень интересно было бы знать, какие сложности возникали в ходе работ и как они решались?

Хех, молодцы. Наглядный кейс, как необходимо доверительные отношения выстраивать. Сейчас получается у клиента несколько сайтов отдельных(который был с самого начала и абсолютно новый)? У меня вопрос возник во время прочтения, а почему бы не создать поддомены? Был бы один основной, один на Мск и один на Спб. Или такое не получилось бы провернуть и/или же есть какие-то загвоздки при работе в Директе на поддоменах?

1

Очень интересный подход к передаче сделки в отделы производства и особенно момент с характером клиента. Иногда такая информация может оказаться ключевой, а я лично даже и не задумывался о том, чтобы это куда-то выделить) Вопросец: а продажники реально потом пересматривают созвоны с клиентами? А то если созвоны там часов по пять, то это же столько времени теряется на переслушивание. Или во время созвона составляют таймкоды?

1

Очень хороший подход! Когда работник может без излишнего страха поговорить с руководителем, когда они открыты друг к другу, это способствует укреплению доверия в коллективе и повышению общего уровня комфорта. Создавать здоровую рабочую среду очень тяжело. Большие молодцы, что постоянно улучшаете этот процесс.
Согласен с @Паша Фрец , тоже сталкивался с подобным. Еле-еле год проработал на предприятии с таким руководством.

2

Сразу видно, что клиенты вам доверяют. Очень хороший подход выбрали. Только, мне кажется, не все клиенты такие. Очень часто есть такие клиенты, которые считают что разбираются во всем лучше (и в маркетинге, и в СЕО) или же наоборот, требует делать лишнюю работу за бесплатно. У вас есть такие или быстро ставите на место (находите компромисс)? Если есть, то как долго длится сотрудничество с подобными клиентами?

1

Размещение проходит на площадках, которые выбирает алгоритм Яндекса? Допустим мне, как рекламодателю, не понравятся площадки, на которых размещается моя реклама, то я могу как-то на это повлиять? И бывали ли у вашей команды такие же ситуации?

1

Классная статья. Не собираетесь всей командой выпускать какие-нибудь ролики на тему SEO и маркетинга? Уже даже неплохие темы для роликов в статье присутствуют: "Фриланс vs. Агенства", "За что увольняют SEOшников" и т.д. А так, в плане статей прогресс на лицо.
П.С. С мема с Гретой Тумберг все еще смеюсь конечно. Контенщики у вас огонь!)

1

Может хотя бы какие-нибудь конкретные занятия показали? Рассказали и показали преподавателей? Просто даже для рекламного поста очень мало...