Ох, у вас прямо битва за место под солнцем произошла! Интересный пример, насколько было легко убедить заказчика в том, что ваше решение сработает именно так, как нужно? Было ли это подкреплено каким-то схожим опытом с вашей стороны или вы действовали по интуиции?
Простых клиентов наверное не бывает. И это хорошо.
На самом деле в данном случае убедить было сложно.
Сделали аудиты сайтов, а также показали на ошибки пересечений информации на сайтах и следовательно в РК. Все слова подкрепляли данными и медиапланами, т.е объясняли что сделаем и что получим.
Когда наши прогнозы сбывались — уже дальше легче было.
Хех, молодцы. Наглядный кейс, как необходимо доверительные отношения выстраивать. Сейчас получается у клиента несколько сайтов отдельных(который был с самого начала и абсолютно новый)? У меня вопрос возник во время прочтения, а почему бы не создать поддомены? Был бы один основной, один на Мск и один на Спб. Или такое не получилось бы провернуть и/или же есть какие-то загвоздки при работе в Директе на поддоменах?
На самом деле у клиента есть отличный многостраничник со всем ассортиментом, который они могут предложить. Он хорошо оптимизирован под SEO. Но клиент не хотел запустить на него именно контекстную рекламу.
Смысл почему клиент решил сделать отдельно еще и лендинг заключался в продвижении конкретной модели. Но клиенту захотелось поэкспериментировать с подрядчиками. У всех подход разный, поэтому решили и сайты сделать отдельные. А мы уже действовали по обстоятельствам.
В Директе нет ограничений по работе с поддоменами, но в нашем случае это бы не помогло т.к. были разные аккаунты Директа и Яндекс бы их все равно связал между собой. Нам же нужно было добиться того, чтобы Яндекс считал нас и других подрядчиков разными организациями.
Прикольный результат получился. В итоге прирост по лидам и снижение цены произошел только благодаря переходу на новый сайт или что-то еще поспособствовало этому?
Основной результат — да. Он получился благодаря переходу на другой домен и продвижению на всю Россию. Но и в РК тоже были изменения.
Изначально нам приходилось увеличивать охваты. Особенно их не хватало в Краснодарском Крае. Мы шли путем увеличения мастеров кампаний, РК было достаточно много. Потом же при переходе на РФ эта проблема ушла и мы сосредоточились на тех кампаниях, которые давали лучшее количество и цену.
Так у нас получилось вместо 15-20 рекламных кампаний на аккаунте 2 основных и 2 вспомогательных.
Ох, у вас прямо битва за место под солнцем произошла! Интересный пример, насколько было легко убедить заказчика в том, что ваше решение сработает именно так, как нужно? Было ли это подкреплено каким-то схожим опытом с вашей стороны или вы действовали по интуиции?
Простых клиентов наверное не бывает. И это хорошо.
На самом деле в данном случае убедить было сложно.
Сделали аудиты сайтов, а также показали на ошибки пересечений информации на сайтах и следовательно в РК. Все слова подкрепляли данными и медиапланами, т.е объясняли что сделаем и что получим.
Когда наши прогнозы сбывались — уже дальше легче было.
Хех, молодцы. Наглядный кейс, как необходимо доверительные отношения выстраивать. Сейчас получается у клиента несколько сайтов отдельных(который был с самого начала и абсолютно новый)? У меня вопрос возник во время прочтения, а почему бы не создать поддомены? Был бы один основной, один на Мск и один на Спб. Или такое не получилось бы провернуть и/или же есть какие-то загвоздки при работе в Директе на поддоменах?
На самом деле у клиента есть отличный многостраничник со всем ассортиментом, который они могут предложить. Он хорошо оптимизирован под SEO. Но клиент не хотел запустить на него именно контекстную рекламу.
Смысл почему клиент решил сделать отдельно еще и лендинг заключался в продвижении конкретной модели. Но клиенту захотелось поэкспериментировать с подрядчиками. У всех подход разный, поэтому решили и сайты сделать отдельные. А мы уже действовали по обстоятельствам.
В Директе нет ограничений по работе с поддоменами, но в нашем случае это бы не помогло т.к. были разные аккаунты Директа и Яндекс бы их все равно связал между собой. Нам же нужно было добиться того, чтобы Яндекс считал нас и других подрядчиков разными организациями.
Прикольный результат получился. В итоге прирост по лидам и снижение цены произошел только благодаря переходу на новый сайт или что-то еще поспособствовало этому?
Основной результат — да. Он получился благодаря переходу на другой домен и продвижению на всю Россию. Но и в РК тоже были изменения.
Изначально нам приходилось увеличивать охваты. Особенно их не хватало в Краснодарском Крае. Мы шли путем увеличения мастеров кампаний, РК было достаточно много. Потом же при переходе на РФ эта проблема ушла и мы сосредоточились на тех кампаниях, которые давали лучшее количество и цену.
Так у нас получилось вместо 15-20 рекламных кампаний на аккаунте 2 основных и 2 вспомогательных.