Я — Дима Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Клиент всегда прав? — думаете вы. Да, его желания — закон. Только нужно понимать, когда они реальны, а когда нужно направить заказчика в сторону увеличения лидов с 18 до 100 по 500 р. Почему и как это сделать? Читайте в материале.
Прикольный результат получился. В итоге прирост по лидам и снижение цены произошел только благодаря переходу на новый сайт или что-то еще поспособствовало этому?
Основной результат — да. Он получился благодаря переходу на другой домен и продвижению на всю Россию. Но и в РК тоже были изменения.
Изначально нам приходилось увеличивать охваты. Особенно их не хватало в Краснодарском Крае. Мы шли путем увеличения мастеров кампаний, РК было достаточно много. Потом же при переходе на РФ эта проблема ушла и мы сосредоточились на тех кампаниях, которые давали лучшее количество и цену.
Так у нас получилось вместо 15-20 рекламных кампаний на аккаунте 2 основных и 2 вспомогательных.