Я — Дима Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Клиент всегда прав? — думаете вы. Да, его желания — закон. Только нужно понимать, когда они реальны, а когда нужно направить заказчика в сторону увеличения лидов с 18 до 100 по 500 р. Почему и как это сделать? Читайте в материале.
Хех, молодцы. Наглядный кейс, как необходимо доверительные отношения выстраивать. Сейчас получается у клиента несколько сайтов отдельных(который был с самого начала и абсолютно новый)? У меня вопрос возник во время прочтения, а почему бы не создать поддомены? Был бы один основной, один на Мск и один на Спб. Или такое не получилось бы провернуть и/или же есть какие-то загвоздки при работе в Директе на поддоменах?
На самом деле у клиента есть отличный многостраничник со всем ассортиментом, который они могут предложить. Он хорошо оптимизирован под SEO. Но клиент не хотел запустить на него именно контекстную рекламу.
Смысл почему клиент решил сделать отдельно еще и лендинг заключался в продвижении конкретной модели. Но клиенту захотелось поэкспериментировать с подрядчиками. У всех подход разный, поэтому решили и сайты сделать отдельные. А мы уже действовали по обстоятельствам.
В Директе нет ограничений по работе с поддоменами, но в нашем случае это бы не помогло т.к. были разные аккаунты Директа и Яндекс бы их все равно связал между собой. Нам же нужно было добиться того, чтобы Яндекс считал нас и других подрядчиков разными организациями.