Волшебное слово проявленность или опять про продажи
Сейчас на просторах интернета и вообще из каждого утюга можно услышать волшебные слова:
🪄проявленность,
🪄осознанность,
🪄масштабирование,
🪄успех в легкости и прочее.
И одновременно все спрашивают,
где брать клиентов, ведь традиционные инструменты маркетинга для юристов просто так не работают, а работает только сарафан, но где его взять!?
Все просто: чтобы получать клиентов, работу надо проявляться вовне, заявлять о себе, практически кричать о своем опыте и заслугах на каждом перекрестке!
Если о вас никто не знает, то кто к вам придет?
Правильно, никто.
Подтверждаю выводы собственным примером.
Расскажу о знакомстве с замечательным человеком, прекрасным юристом и уж так получилось подписчиком моего канала 🙂 - Ильей.
Сейчас мы с Ильей входим совместно в проект, состоящий из нескольких судебных процессов.
При этом, проект классный с точки зрения географии и объединяет в себе Сочи, Москву и Питер‼
А теперь давайте разберем, как у меня такой проект появился, и почему (точнее как) я проявлялся, чтобы Илья меня заметил и захотел однажды позвонить мне (Илья, если что-то пропущу, добавь, пожалуйста).
Мои действия за прошедшие два года (да, именно это срок моего движения к проекту):
✅ Купил и посетил конференцию по маркетингу для юристов в Москве;
✅ Вступил в сообщество, в том числе в «телеге»;
✅ Съездил еще на одну конференцию, но уже в Сочи;
✅ Познакомился с Ильей (то есть не был «букой», общался с людьми, был по возможности открытым);
✅ Поддерживал контакт с Ильей в дальнейшем (он звонил по каким-то вопросам мне, я звонил ему), в том числе предложил подписаться на тг-канал;
✅ При следующих визитах в Сочи нашел время (правда, с удовольствием), чтобы встретится и просто пообщаться.
Это укрупненные штрихи нашего взаимодействия с Ильей.
Но что ключевое в это время произошло?
Я проявлялся для Ильи, а он соответственно для меня. Мы сверили наши жизненные ценности, узнали о сильных сторонах друг друга в профессии, наладили коммуникацию.
Вот собственно и «всего-то делов»😎
Друзья, чтобы продавать свои услуги, расширять свой «сарафан» - крайне важно проявляться в мире, заявлять о себе громко, уверенно и максимально большому кругу лиц. Да, я знаю, что это сложно, да, это работа и очень непростая. И отмазка, мол «я интроверт» и это не мое, не канает! Я так-то тоже интроверт. Но если хочешь больше, то и делать надо больше, чем ты делаешь сегодня и тем более, чем ты делал вчера!
Не бойтесь проявляться. Каждый из нас уникален и каждый представляет ценность для окружающих!
Всем чудесных и плодотворных знакомств)