Проектное управление. Автоматизация. Информатизация. Интересуюсь и люблю
И еще возможно по b2c сделкам неплохо работать будет, где большой входящий поток клиентов-физлиц, которому просто выдается стандартная форма документа, предзаполненная необходимыми реквизитами и условиями заключения сделки. Но в таких сделках многие бизнесы вообще переходят на оферту, для которой данные клиента собирают через различные формы и боты.
В связи с этим возник вопрос, как сервис обеспечивает соблюдение 152-ФЗ, если клиенты - физические лица, какая ответственность, чем урегулирована?
Поддержу по поводу малого и среднего бизнеса. Такая автоматизация хорошо работает, если у бизнеса очень типовая деятельность и очень типовые условия сотрудничества, а также если он (бизнес) имеет возможность при работе с контрагентами настаивать независимо от оснований на применении своих шаблонных документов без каких-либо изменений и дополнений (в лучшем случае через отдельный протокол разногласий). Это вечный конфликт интересов, по шаблону какой из сторон будет осуществляться сотрудничество. Фраза "юристы не пропустят сторонний договор" многим знакома, и ты начинаешь работать с чужим договором, внося в него необходимые дополнения, условия, санкции и т.п.
Более того даже в малом и среднем при сложной услуге/работе/ИТ-решении в 87.6% случаев вторая сторона пытается вносить изменения в шаблон договора, который ты им направляешь.
Математика не сходится - дословно "Если интернет-магазин имеет около 100 заказов в месяц, мы экономим ему около 360 000 рублей. Если бизнес крупный, и количество заказов достигает 1000 в месяц, экономия за год превышает 1,5 млн рублей"
Дайте экономию на 10 раз по 100 заказов?
Хотя большое количество предпринимателей использует формы (в том числе с возможностью заполнить свои реквизиты) на сайте МСП.РФ
Да, возможно количество шаблонов не такое разнообразное, но существенную часть бизнеса МСП охватывает вполне