Не могу найти на сайте правила, в которых есть п. 2.3.2 , прикрепите ссылку, пожалуйста.
Сказано ли в этих правилах как именно Заказчик должен идентифицировать Курьера, чтобы не оказаться крайним в подобной ситуации? Гипотетическая ситуация: злоумышленник предъявляет поддельный паспорт с ФИО из приложения, в таком случае Заказчик тоже будет виноват в некорректной идентификации?
И вы не ответили на вопрос об объявленной ценности, почему я плачу за сохранность посылки, ко мне приезжает человек по заказу в вашей системе, а не прав в итоге я?
Спасибо за отписку из обращения, но я хотел бы услышать ответы на свои вопросы, а именно почему не работает Объявленная ценность, за которую я заплатил?
Согласно п. 2.7 Пользовательского соглашения на использование программного обеспечения "Dostavista" именно владелец учетной записи несет ответственность за все действия, совершенные под его именем, в том числе ответственность за материальный ущерб.
Также подскажите в каком пункте правил использования сервиса указано, что я должен сверить паспортные данные и в принципе должен заниматься идентификацией курьера? Идентификацией занимается Достависта и предоставляет защищенный авторизованный доступ к своей системе Курьерам. Я не понимаю, почему ваш сервис при этом делаем меня виноватым в данной ситуации, несмотря на наличие объявленной ценности! Конкретно в моем случае все стороны подтверждают то, что злоумышленник имел доступ к системе "Dostavista" и приехал ко мне по заявке в этой системе.
.
Добрый день. Расскажите почему по заказу в приложении приезжает подставной курьер и почему Достависта не несет ответственности за такие инциденты?
Недавно отправлял посылку: сделал заказ 58956, применил объявленую ценность 10 тыс рублей, ко мне приехал курьер и забрал посылку. Вечером этого дня стало ясно, что посылку у меня забрал злоумышленник, который имел доступ к аккаунту курьера, а Достависта в чате поддержки отказывает в компенсации, предлагает обратиться в полицию и желает всего доброго, отказываясь пересмотреть решение об отказе в компенсации застрахованной посылки.
Основной аргумент поддержки в том, что Достависта не контролирует процесс передачи посылки, и я должен был сам убедиться, что передаю посылку настоящему курьеру, при этому в приложении явно нигде не написано, что я должен был сверить именно паспортные данные.
Таким образом получается, что при объявлении ценности посылки Достависта ни за что ответсвенности не несет, ровно как и за взломанные аккаунты своих курьеров, при этом за все платит заказчик услуги стоимостью своей посылки (в моем случае 10 тыс рублей).
С моей точки зрения, это ужасный клиентский опыт, ведь в ситуации, когда человек, забирающий посылку, похож на фото в приложении, так же как и я видит ФИО и может его назвать, показывает открытое приложение достависты с моим заказом, очень велика вероятность неверно идентифицировать курьера. Если подобные ситуации имеют место быть, то почему на странице заказа нет явного указания сверить паспорт курьера с информацией в приложении? Зачем я объявляю стоимость посылки, если вы не можете контролировать кому я ее передал и что с ней происходит..
Безопасность аккаунта - ответственность владельца аккаунта и сервиса. На данный момент я вижу ситуацию так, что достависта отправила ко мне подставного курьера и пытается уйти от ответственности.
Вы считаете, что утеря аккаунта Курьером является непреодолимой силой? Если ссылаетесь на непреодолимую силу, то предоставьте документ от уполномоченного органа, согласно п. 4.9 .
Вы намеренно избегаете ответа на вопрос про объявленную ценность? Про возможную подделку документов и отсутствие явных инструкций как должен быть идентифицирован курьер?
В моей ситуации человек приехал по моему адресу, который был в заказе, показал мне приложение достависты с моим заказом - идентификация курьера была достаточной.