АВИТО НАРУШАЕТ СВОИ ЖЕ ПРАВИЛА!
Для начала напишу предупреждающий пост!
Смотрю, у всех, кто пишет здесь посты об Авито, сразу вопросы решаются.
Если сегодня мой вопрос не решится (Авито exmail признают заказ 00010045425 утерянным, выплачивают компенсацию), то уже завтра будет выложена вся информация со скринами писем от поддержки Авито.
Также будут направлены обращения в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей. А далее иск в суд, с требованием выплаты морального ущерба.
UPD: после поста вопрос решился! Утерянный товар компенсировали.
ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ ПОСЫЛКА ПОДРЯД, УТЕРЯННАЯ AvitoEXMAIL!
58
показов
68
открытий
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Вам не кажется странным, что ответ получен сразу после поста?! И такая ситуация во всех постах, которые я прочитала. Вы сами зачем доводите до опубликации на всеобщее обозрение?! Почему нельзя вопрос решить без постов на этом ресурсе?
К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно.
#авитожалоба
#авитодоставка
Здравствуйте, Екатерина. Уточним информацию по вашему заказу и напишем, как будет решение.
Еще 24 ДЕКАБРЯ вы мне написали, как уточните информацию, напишите. Пришлось самой напоминать о себе!