Мегамаркет - обман или маркетинговый ход?

Мегамаркет - обман или маркетинговый ход?

Добрый день, друзья!

Хочу поделиться с вами своим негативным опытом покупки телефона на площадке megamarket. ru

Номер заказа 9001 5613 76819 от 17 сентября 2023

Мегамаркет - обман или маркетинговый ход?

Решил на день рождение своей мамы купить новый мобильный телефон.
Выбирал между следующими торговыми площадками Валбирис, Озон, ДНС..
Пересмотрев кучу обзоров выбор пал на Samsung Galaxy A24 8/128GB

Цены на разных площадках

ДНС 23800
Озон ~18000
Валбирис ~18000
Мегамаркет 23000 (кешбек бонусами спасибо ~7000 руб.)

Не смотря на то что на мегамаркете телефон стоил дороже чем на некоторых других площадках, я выбрал его т. к. у меня был промокод -2000 рублей от стоимости товара, а также они обещали вернуть ~7000 рублей в виде бонусов спасибо, на тот момент мне показалось что это идеальный выбор особенно учитывая что мои финансовые возможности ограничены, и эти 7000 рублей я планировал потратить в будущем на продукты питания.

После покупки телефона, в личном кабинете появилась соответствующая надпись, что мне начислят 7588 бонусов спасибо в течении 14д после получения заказа.

Мегамаркет - обман или маркетинговый ход?

После получения заказа, я ждал 20д но бонусы так и не начислили, позвонил на горячую линию мегамаркет 88002221100 и они составили обращение в тех поддержку номер GDS-2105324

Мегамаркет - обман или маркетинговый ход?

Спустя 4 дня пришел издевательский ответ по моему обращению без каких либо обьяснений.

«Ваше обращение GDS-2105324 рассмотрено. Мы проверили информацию по вашему обращению и сообщаем, для этого профиля пользование программой лояльности недоступно При ограничении бонусы не начисляются. Вы можете совершать заказы, но без применения бонусов, промокодов, а так же акций «Гарантия наличия« и »Гарантия лучших цен». Восстановление доступа невозможно. Создать обращение на восстановление программы лояльности нет возможности. Решение об ограничении программы лояльности пересмотрено не будет.»"

Мегамаркет - обман или маркетинговый ход?

Они бы еще раз 100 написали «Не будет", "Невозможно»...., считаю что это очень некрасиво с их стороны. Я рассчитывал на эти СПАСИБО, если бы я заранее знал что они не будут начислять никакие бонусы, тогда бы купил на другой площадке или выбрал более дешёвую модель телефона. Я очень рассчитывал на этот бонус в виде Спасибо от сбербанка.

Использовать подобного рода «маркетинговые» ходы для привлечения клиентов я считаю некорректным. Вы ввели меня в заблуждение и воспользовались моим доверием к вашему бренду.

Друзья будьте осторожны заказывая на мегамаркете, как говорится скупой платит дважды, по этому не видитесь на такие выгодные предложения в виде кешбеков в 30-50% от стоимости товара.

Очень надеюсь что данная статья поможет вам не попасться на такую же уловку, на которую попался я.

#жалоба #обман #обман #мошенники #мегамаркет #спасибо #бонусыспасибо #промокод

3 комментария

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе, действительно, недоступно. Вместе с тем, вы можете совершать и получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
Также, хотели бы пояснить, что программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо» являются частью функционала нашего сервиса. На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс. Таким образом Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу Сайта, к которым относятся программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо».
При всем желании, решение об ограничении программы лояльности пересмотреть нет возможности.

Ответить

Магамаркет мошенники, к сожалению и Сбербанк тоже, в ближайшее время расскажу как они меня кинули на деньги.

Ответить

Они многих так кинули к сожалению (

Ответить