Впервые о религиозности в рекламе говорит Сата Джхолли в своей книге «Реклама как религия: диалектика технологии и магии» (1989 год, мне в этот момент 4 года, я ем кашу). Это к тому, что идея не нова, но мне кажется, что она незаслуженно забыта. Да, мы здесь не про рекламу, но в целом, идеи близкие.
спасибо за материал!
А что делать не с продуктовыми брендами?
Мне кажется, как раз с не продуктовыми работает ещё лучше. Это вот для конфет хрен придумаешь. Конфеты они и есть конфеты, казалось бы) А вот для корпоративного брендинга религиозная модель вообще ложится идеально, потому что сплочает людей, которые работают внутри. И там есть например ещё такая вещь, как HR-бренд, на который тоже, как мне кажется сильно влияет пропаганда ценностей внутри.