Итак, зима близка и надо бы купить зимнюю резину, подумал я и полез в интернет. Интересное предложение было на мегамаркете. Цена выше, чем в среднем по городу, но 47% должно вернуться бонусами, которые можно будет там же и потратить. И вот, оформляю я заказ, выполняю все условия для получения бонусов (оплата через СберПэй, даже карточку МИР в сбере завёл), но странно, при оплате уже нигде ни про какие бонусы не писалось. Задал вопрос в поддержку (а она у них только в ВК), ответили, что для моего аккаунта "приостановлено участие в программе лояльности". Т.е. никаких мне бонусов. Почему приостановлено, а неизвестно. Последняя покупка в декабре 2021 была. Попутно предложили составить какое-то обращение. Какой от него толк я пока не понял, но составили, ок. Без бонусов покупка получалась невыгодной и я решаю отменить заказ. Деньги, как было написано, вернуться в течении 2-3 дней.
Почему люди должны региться на каком-то другом форуме чтобы вы вернули деньги? А кто не найдет этот форум, то и деньги не вернут. Почему СБЕРБАНК занимается мошенничеством?
Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона вашего аккаунта, чтобы мы могли проверить ситуацию.
А просто возвращать всем деньги по отменённым заказам вы не хотите? Или начислять бонусы, как обещаете?
Напишу свой опыт. Заказывал 12 сентября товар. 22 числа была доставка курьером. 28 сентября пришло сообщение об отказе. 12 октября пришёл чек о возврате, и деньги вернулись также 12 октября. Получилось совсем не 2-3 дня, даже не 10. Явно это не банк задержал средства.