ответ будет от вас?
Дак дайте почитать где регламент прописан на основе которого вы устанавливаете такие сроки, и где почитать про ваши проверки можно, на что вы ссылаетесь?
Я вот не нашел, закон регулирует работу по обращению в электронном виде в течении 10 дней, я жду больше месяца.
На какие законные сроки вы ссылаетесь?
Сроки вышли
Ну и хули, уже середина ноября, нихуя никаких телодвижений от вас, не банки а мразь конченая, спиздили деньги и голову ебут с выдуманными проверками
вы это имеете ввиду?
у банка нет денег?
Я считаю этот "пострадавший" - вымогатель. Я даже заявление не могу написать на него) Мне банк не разглашает данные об отправителе и самом платеже который проверяет.
Дак пусть меня в курс дела поставят, что за запрос, от каких органов, они запросили данные по поступлениям - я предоставил их.
Они просто морозят меня с этими одуревшими сроками. Они даже не называют за какое поступление идет их проверка, я бы мог дать больше если бы они просили.
юридически дайте ответ, откуда вы взяли такие сроки рассмотрения
я уже и так доказал свою невиновность, проверка ваша не имеет законных оснований - это самоуправство, вы присвоили мои деньги и распоряжаетесь ими по своему усмотрению
это не ответ, это уход от ответа, заданы конкретные вопросы, на которых не дан ответ
А можно дать не шаблонный ответ, а ответ по тексу?
Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов.
Я вам дал пояснения по операциям, где вы нашли там признаки подобной деятельности? Что за голословные обвинения? Предоставьте доказательства.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
До окончания проверки сделать перевод не получится.
На каких законных основаниях вы отказываетесь исполнять мое заявление по ГК РФ 859? Кто вам дал право двигать эти сроки вообще и устанавливать их. По закону срок рассмотрения по обращению 10 дней, по заявлению на закрытие счета 7 дней, по фз115 - 5 дней. Откуда взялись 40?
Написал вам еще раз в поддержку, сказали учтем все что вы сказали до конца дня, пришла смс что мы не можем выполнить перевод и все, дело с мертвой точки не двигается уже 10 дней.
ну знал бы я что будут такие проблемы не пользовался банком, вышло как вышло, документы предоставил, явиться не просят, но почему то исполнять заявление тоже не собираются, замкнутый круг
я не в Москве живу
мне не говорили обращаться в офис, а просили предоставить документы в чате
ой не врите, по вам проверка ЦБ плачет
Да при чем тут ограничения, с ними понятно все, к ним вопросов нет, ваше право разблокировать или ограничить.
Вопрос в том почему вы отказываетесь мне закрывать договор и счета? Вчитайтесь в статью, я все расписал.
больше 30 дней вы имеете право удерживать мои деньги только по решению росфинмониторинга, я требую закончить проверку, снять ограничения и вывести мои деньги на основании ГК 845 и Гк 859