Сотрудник Тинькофф банк противоречит сам себе и УКБО после написания жалобы в РКН, РПН и ЦБ РФ
От Роскомнадзора уже прилетел регистрационный номер обращения, жду номера обращений от РПН и РКН
Но тут сотрудник Тинькофф прислал ответ по моему обращению.
Хочу отметить я сообщил сотрудникам Тинькофф, что их УКБО нарушает положения Федеральных законов 152 ФЗ, 572 ФЗ, Приказа Минцифры России от 12.05.2023 N 453 ниже прилагаю скриншот ответа Тинькофф чтобы оценить всю степень умственной деградации представителей банка «цвета желтого снега».
Так как в УКБО написано
А на сайте Тинькофф
Вывод у сотрудников Тинькофф семь пятниц на неделе а их слова противоречат друг другу, а так же закону и УКБО
И судя по всему у сотрудников Тинькофф стойкое непонимание как работают законы логики, так как ответы Тинькофф банка противоречат друг другу с завидной регулярностью
Тинькофф банк — какому вашему ответу верить? Или надо верить всем ответам сразу?
Закон который обязывал бы банк хранить записи звонков сотрудники Тинькофф так и не назвали) ))
Здравствуйте.
Во время ответа в письме мы неправильно выразились. Мы можем хранить биометрию, но перестанем это делать после 27 ноября, когда положения 572-ФЗ вступят в силу в части запрета на хранение. Простите, пожалуйста, за эту ошибку.
Мы храним запись разговора нашего сотрудника с клиентом. Банк обязан иметь подтверждение того, что выполненные по счету действия, совершены исключительно по распоряжению клиента. Руководствуемся ФЗ "О банках и банковской деятельности", ст. 196, 847 ГК РФ.
У тинькофф есть глубокая системная проблема - банк разросся слишком быстро, потому все процессы поломаны. Зачастую нам отвечают люди, которые вообще понятия не имеют, что им писать, но что-то надо. Поэтому получается вот так. Не связывайтесь с этим банком плз ради себя самих же
В тиньке поддержка считается одна из самых лучших, каждый раз когда писал им в поддержку получал конкретный и грамотный ответ от их специалиста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот так и верь всяким... В одном комментарии ПБ пишет, что не будут обрабатывать биометрию, а в другом
Если вы не ответили на наше дополнительное уточнение, то мы будем обрабатывать биометрию внутри банкаА ответить на это "уточнение" можно только нажав на кнопку "Разрешаю", которую и не все-то видели.