Денис

+3
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Все нормально раньше было, можно было настроить и выходные и отгрузку товара который изготавливается по индивидуальным параметрам не за один день! Но Озон же заботится о людях, поэтому по многочисленным просьбам трудящихся введена 7-ми дневная рабочая неделя.

А впереди новогодние праздники. Поэтому проще закрыть продажи на пару недель чем потом из-за просрочек попасть на штрафы и бан.

Не согласен. Писать можно, и не только по этой проблеме. В договоре много того что мягко говоря не бьется с нашим законодательством. Когда не однократно указывали на это в переписке с Озоном, то получали ответ что мы знаем законодательство РФ и конституцию, НО У НАС ЕСТЬ СВОИ ПРАВИЛА КОТОРЫЕ МЫ С ВАМИ ЗАКРЕПИЛИ В ДОГОВОРЕ. Так что закон им не указ т.к. их правила выше конституции. И чтобы что-то изменить нужна коллективная жалоба по целому ряду пунктов договора.

Все возможно. Мы с монотоваром за год выросли более чем в 10 раз на Озоне и продолжаем рост. Расширить ассортимент пока не успеваем. Ищем новые механизмы для роста и хотя уже не с такой скоростью, но рост продолжаем.

Игорь, к сожалению или к счастью для вас, вы не один такой. У нас аналогичная ситуация. Продаем товар который делается под заказ по индивидуальным параметрам. В карточке товара, характеристиках и описании это указано. Точно также получаем возвраты. Уже устали биться. Почему-то покупатель с одним заказом всегда дороже Озону чем продавец с оборотом в сотни тысяч или более миллиона в месяц, с которого они имеют неплохой процент.

1

Тогда почему эти же артикулы с таким же сочетанием принимаются на других складах? Вопрос был именно в этом.

заявка №2000001460715 от 24.10.2023г
акт приемки № 2000001460715 от 30.10.2023
акт об излишках 2000001460715/И от 30.10.2023
Это только часть. Есть и другие, плюс на вывоз из РЦ Петровский уже стоит аналогичный возврат.

Акты отклонены и на приемку и на излишки с фотографиями и мотивированным возражением. Затем была дискуссия по штрихкодам на которой также не получили внятного ответа о происходящем, кроме ссылок на памятку по штрихкодам. Мы ее внимательно изучили и проблема в том, что наши штрихкоды читались ранее и сейчас имеют статус действующих, а нам пытаются вернуть большую партию товара с разных региональных складов, опять же на наш счет.

У нас товар просто забыл водитель Озона в ПВЗ, а другие уже взять не могли. В итоге товар пролежал неделю, Озон его отменил по причине что не может доставить. Товар был по индивидуальному заказу. Обратились в поддержку и получили отказ в возмещении.

1