Денис

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Игорь, к сожалению или к счастью для вас, вы не один такой. У нас аналогичная ситуация. Продаем товар который делается под заказ по индивидуальным параметрам. В карточке товара, характеристиках и описании это указано. Точно также получаем возвраты. Уже устали биться. Почему-то покупатель с одним заказом всегда дороже Озону чем продавец с оборотом в сотни тысяч или более миллиона в месяц, с которого они имеют неплохой процент.

1

Тогда почему эти же артикулы с таким же сочетанием принимаются на других складах? Вопрос был именно в этом.

заявка №2000001460715 от 24.10.2023г
акт приемки № 2000001460715 от 30.10.2023
акт об излишках 2000001460715/И от 30.10.2023
Это только часть. Есть и другие, плюс на вывоз из РЦ Петровский уже стоит аналогичный возврат.

Акты отклонены и на приемку и на излишки с фотографиями и мотивированным возражением. Затем была дискуссия по штрихкодам на которой также не получили внятного ответа о происходящем, кроме ссылок на памятку по штрихкодам. Мы ее внимательно изучили и проблема в том, что наши штрихкоды читались ранее и сейчас имеют статус действующих, а нам пытаются вернуть большую партию товара с разных региональных складов, опять же на наш счет.

У нас товар просто забыл водитель Озона в ПВЗ, а другие уже взять не могли. В итоге товар пролежал неделю, Озон его отменил по причине что не может доставить. Товар был по индивидуальному заказу. Обратились в поддержку и получили отказ в возмещении.

1