Так возникает альтернативный подход — роботизация операций (RPA — Robotic process automation). Его суть в том, что бизнес ищет повторяющиеся регулярные операции, которые можно оптимизировать, и перекладывает их на «плечи» роботов. Таких «помощников» в компании может быть много, они не обязательно должны быть связаны друг с другом. Их можно создавать и отключать, когда они станут неактуальными. Кроме того, роботизированная автоматизация более гибкая и быстрая в реализации и способна интегрироваться с другими технологиями, например, с машинным обучением или искусственным интеллектом.
В чём секрет энергии бота Бориса?)
Комментарий недоступен
Все классно, только менеджить таких ботов нужно каждый день. Процессы и системы меняются, появляются разные исключения итд. Плюс с API и аутентикацией в сервисы тоже проблемы.
Как Вы справляетесь с такими проблемами внутри команды?
Это часть общей экосистемы и, конечно, за этой частью надо следить так же, как и за другими сервисами - развивать, изменять.
Нам чуть проще, так как мы используем Zapier для интеграций, а у него по взаимодействию с другими системами определенные контракты и постоянный мониторинг их соблюдения.
Для крупных корпораций без некоего аналога для onprem обойтись будет тяжело. К слову, мы сейчас пилотируем такой аналог.