Необходимо, при проведении ASO, включить выбранные вами ключевые слова в карточку приложения таким образом, чтобы поисковик смог определить ваше приложение, как максимально удовлетворяющее по тому или иному запросу. Не стоит пренебрегать количеством ключевых слов в карточке, если их будет слишком много, то это негативно скажется на поисковой выдаче. Главное - добейтесь того, чтобы ваша карточка в информационном смысле максимально отвечала под ключевые запросы пользователей, и чтобы она не нарушала требования со стороны поисковиков.
Чет закралось сомнение в адекватности статьи. Посмотрел ссылку для перехода, а она партнерская. Итог, статья написана для привлечения партнерского трафика в очередную контору по продвижению мобильных приложений. AppFollow еще никто не переплюнул.
Никак не связан с компанией Appbooster, просто предложил читателям инструмент для работы.
Отличная статья, спасибо за старания!