ОЗОН нагло врет или как тех.поддержка врет на этом сайте
и так , Озон якобы нашёл нарушения в карточке товара и взял плату за навязываемую услугу « обработка карточки « 10.000 думаю многие уже столкнулись
в ходе разбирательство выяснилось , что карточка не содержала нарушений. Скрины прикреплю.
Я проблему описываю «здесь « на этом сайте. Описываю ситуацию. Но не прикладываю скрины
Соответственно отвечает поддержка ОЗОНа , мол разберёмся. Ответ пришлось ждать долго , но он пришёл и самое интересное КАКОЙ!
Здесь они публикуют вот такой ответ , а на самом деле в личном кабинете был другой ответ.
Они придумали новое нарушение , которого априори не было и опубликовали его на этом сайте
до этого обвиняли , что в карточке товара указаны контакты …
скрины я на это раз приложила
Как чудесно разбирается « тех. Поддержка «
ЕСЛИ У КОГО- ТО идентичная проблема
пишите , я вам скину
-«досудебную претензию «
- ЖАЛОБУ в ФАС»
Иск пока готовят
Получается , вы меня вводили в заблуждение
Предоставляли неверную информацию
В течении месяца
На все мои сообщения в тех . Поддержу
Писали так , вкратце
Нарушений не было , но мы не можем аннулировать нарушение по истечению срока оспаривания 7 дней
Вы меня вынудили обратится к юристам ( заплатить за претензию и т.д )
Вы значит , ошибаетесь и как бы ничего страшного , так получается ?
Здравствуйте! Нарушение было — на одном изображений был призыв написать в поддержку стороннего сайта, поэтому плату за услугу по обработке карточек взяли справедливо. В обращении коллеги из поддержки отвечали в тот момент, когда карточку уже отредактировали, поэтому не заметили нарушений.
Подтвердите скриншотом !
Нарушение
нихера себе. Это за 10 тысяч вы убрали картинку с контактами продавца?) Или заблюрили ее?) Ничего так живете)))
Я не вижу ,что это нарушение критическое
Теперь очень хочется узнать по пунктам , что входит в услугу « обработка карточки товара «
Больше всего интересует, как трактуется
Разъяснительная Коммуникацияс клиентом ?
Пошагово напишите ,как оказывается услуга ?