Как должна работать бонусная программа в магазине

Как должна работать бонусная программа в магазине

Опишу идеальную (на мой взгляд) бонусную программу в розничном магазине.

Под бонусной программой понимаем начисление и списанние бонусов по определенным правилам.

Итак, мое видение такое:

  • бонусы можно начислить и списать как вручную, так и автоматически
  • учет бонусов ведется в CRM, а не стороннем приложении
  • бонусы можно посмотреть как на кассе (в приложении КАССА), так и веб-версии (на ноутбуке)
  • видна вся история начисления/списания бонусов
  • процент начисления бонусов можно настроить
  • процент списания бонусов можно настроить
  • на день рождения клиента автоматически начисляются бонусы
  • на указанные даты (праздники и тд) можно начилсять бонусы автоматически
  • есть срок, когда бонусы сгорают, если их не использовать
  • отдельным клиентам можно давать персональные скидки

Это самые основные задачи бонусной программы. Если их использовать, работа с клиентами станет удобной.

Клиент знает, что у него есть бонусы, получает напоминания от магазина. При покупке может баллы списать. Удобно.

Мы для розничных магазинов используем товаручетную систему "Мой Склад".

В базовой версии "Моего Склада" бонусная система не обладает всеми этими пунктами, но мы сделали доработку, которая содержит все эти пункты.

Теперь вы можете работать со своей базой клиентов так, как это делают крупные торговые сети (МВидео, Sunlight и тд).

Заказать внедрение бонусной программы тут

Начать дискуссию