История о том, как в рекламном производстве CRM внедряли. Убрали 5 Гугл таблиц и 7 чатов.
Внедряю учет в торговые и производственные компании.https://sistematyka.ru/
История о том, как в рекламном производстве CRM внедряли. Убрали 5 Гугл таблиц и 7 чатов.
На практике вижу, что многие розничные магазины криво работают с заказами.В статье коротко и доступно о том, как построить работу с заказами в магазине.
Многие собственники цветочных магазинов смотрят на рынок продажи цветов только как на розницу. Но есть и большой пласт корпоративных продаж- это когда покупают организации. Такие продажи называются b2b (бизнес-бизнесу). У b2b продаж есть 2 стороны. Положительные стороны: -постоянные покупки. Уж если вы начали работать, то это надолго. В зависимос…
В цветочных магазинах есть 2 пиковых дня в году- 8 Марта и День Матери. В эти дни прибыль больше всего, но и нагрузка на магазин огромная. В статье о том, как автоматизировать цветочный магазин, чтобы заработать много денег и упростить работу флористов.
В статье о том, как в небольших производствах внедряю CRM Битрикс24, с какими ситуациями сталкиваюсь и как решаю вопрос с саботажем сотрудников.
В статье о том, как внедряю учет в розничных магазинах
Опишу идеальную (на мой взгляд) бонусную программу в розничном магазине.
Статья для тех, кто управляет производством и никак не найдет идеальную программу для управления компанией.