Внедряю учет в торговые и производственные компании.https://sistematyka.ru/
Очень много работаю с этой сферой (рекламные производства) и вот что могу сказать.
Какая бы ни была цена клиента, менеджеры на этапе получения заявки могут все спустить в трубу. Можно получать ЛИДы по 1 000 руб, а можно и по 5 000 - если дальше воронка у клиента дырявая, разницы не будет.
В таких случаях агентству надо еще и смотреть на то, как ваши ЛИДы проходят по воронке в CRM -не теряет ли менеджер клиента.
После того, как начнете анализировать воронку, окажется, что основной упор надо делать не на цену ЛИДа (как ни странно), а на обработку заявки менеджерами и последующие повторные продажи.
В рекламном производстве можно получать ЛИДы и по 20 000 руб - и это окажется выгодным. LTV у клиентов из "наружки" высокий и достигает нескольких миллионов (в зависимости от категории клиента). Простой пример- допустим, менеджер видит, что от вашей рекламы пришел ЛИД- нужна световая панель односторонняя формата А1. Изготовление и монтаж - на окраине города. Типовой запрос, ничего необычного для РПК.
Менеджер берет заказ, и делает продажу. Допустим даже, что все сделают хорошо и без задержек со сроками.
Но вот потом клиент просто окажется без внимания со стороны этого менеджера РПК.
А клиент оказался менеджером сети ветеринарных клиник и заказал в один из салонов эту панель. Менеджер же даже не подумал зайти на сайт клиента, пообщаться с ним и выяснить, что у клиента еще 27 филиалов. Но клиент работает с другим РПК, и менеджеру лень "забирать" клиента у конкурента просто потому, что менеджеры обрабатывают ваши ЛИДы (вы красавчики- гоните им траффик). Но основная прибыль в РПК не на новых клиентах, а повторных продажах маржинальных услуг (интерьерная печать, POSM и тд).
Менеджеры в таких компаниях постоянно тушат пожары, и до повторных активных продаж им просто не хватает времени- заказы и так сыпятся. Вроде как и хорошо, скажете вы- заказы же есть. Но проблема в том, что постоянная обработка новых заказов приводит к тому, что производство теряет старых клиентов (которые в итоге уходят к такому же производству другому с теми же проблемами).
Долго проблемы РПК описывать не буду, но по итогу скажу, что слишком большое количество ЛИДов рекламному производству просто не нужно. И 99% усилий нужно пускать не на новых клиентов (которые тоже нужны в небольшом количестве), а на работу с текущей базой клиентов. При этом стратегию по привлечению новых клиентов через Директ есть смысл выстроить вокруг высокомаржинальных клиентов этого города, чтобы при любой цене ЛИДа (хоть 35 000 за ЛИД), этот клиент был выгоден на "дистанции".
Читаю статьи постоянно. Не лонгриды с глубоким разбором темы, и это видно. Но общий разбор вопроса есть- часто этого достаточно.
Хотя иногда появляется ощущение, что написано для того, чтобы стояла галочка, что "написано сегодня"- сова на глобус натянута. Может, я и не прав, но такие статьи не дочитываю.
Подход с ежедневным написанием статей вызывает уважение. Желаю автору успеха и поздравляю с первой годовщиной!
В целом- читать интересно
Как будто про себя прочел
Такой "маслянистый" способ привлечь внимание к своей странице. Даже если вы и пишете статьи неплохие (не читал).
Способ работает- если у человека есть вопрос по этой теме и он хочет узнать, КАК этот вопрос решить, то откроет. Посмотрите на запросы в Wordstat- там этих КАК тьма.
Я и сам утром ввел запрос, начинающийся с КАК- в первой ссылке получил практический ответ.
Хотя, часто в статьях пишут просто кликабельные заголовки, а внутри водичка водянистая. Такое время- борьба за внимание)
Все то же самое есть в сервисе "Мой Склад", которым пользуются сотни цветочных магазинов.
К тому же он позволяет вести складской учёт.
Решение ваше понятное, но реальному малому бизнесу мало применимо. Возможно, я и ошибаюсь, но у меня очень много клиентов- цветочных магазинов
Хм... Никогда не понимал прикола всех этих отдельных мессенджеров.
Я интегратор CRM. Сделал все просто- создал под рабочий номер аккаунты ТГ и WatsApp. Привязал к CRM.
Спокойно работаешь и в веб, и в мобильной. Без танцев с бубнами и внешних сервисов.
Не обесцениваю ни в коем случае такие сервисы, но не видел ни одного кейса, где бы сотрудникам было удобнее работать, чем в привычных мессенджерах
Забавно читать такие статьи, где собрали несколько так себе сервисов, которыми неудобно пользоваться, и рядом свой поставили.
Вы настоящих конкурентов своего сервиса покажите, и сделайте сравнение по функционалу и тарифам. Ну так, чтобы честно было.
Шутки шутками, конечно, но я там рекламные посты бы перестал выкладывать теперь. Фактически теперь такая реклама- повод для статьи.
Настройте работу со всеми каналами продаж (и АВИТО) в том числе через CRM.
Все заявки будут попадать в единую систему обработки.
Все контакты клиентов будут у вас в одном месте.
Так работают все крупные магазины. Удобно, легко, просто.
По АВИТО- долбить техподдержку, переходить на "магазин". Будет долго и с нервами, но все решаемо. Авито не жарко и не холодно от вашего поста здесь
Согласен с автором.
Для себя принял (продаю проекты по внедрению CRM), что продажа состоится на 13ое касание клиента.
А каждое касание- по факту закрытие возражения. Цикл сделки длинный, потому "в лоб" проект не продать.
СПИН работает- использую.
Может, и посмотреть. Но это уже наш юг (3 или 4*)- и то без "шика". Учитывайте, что семья у нас 6 человек.
Даже на турбазу в пригороде на выходные выйдет тысяч 30 "в круг".
Так что, как ни экономь- сильно дешевле не будет. В эту сторону смотреть бесполезно. Выход только один- зарабатывать больше
Хах) в точку. Я до сих пор ношу кофту, которую купил 15 лет назад (она норм- не рванье))).
Джинсы, куртки- все недорогое. А детям ежемесячно что-то берешь. Вещей хватает на 3 месяца. А цена той же футболки та же, что и на взрослого мужика.
Счастье не в деньгах, конечно, но без них очень грустно.
Цель-не сводить цифры, а видеть примерно расходы (с небольшим допуском).
Почему веду так?
Часто бывает ситуация, когда приходишь в магазин, и покупаешь на 4000 всего: тетради детям, продукты, туалетную бумагу, клей, лампочку в авто и тд.
Мне лень брать чек и разносить все по рублям в программу (хотя это и правильно). Я сажусь в машину и примерно пишу, сколько занимают покупки по категориям.
Например, продукты 1700, хоз расходы 300, дети 800, личная гигиена 400 и тд.
Да, не так точно, но разница в 100 руб в категории по итогам месяца меня не беспокоит
Это город в провинции- даже не миллионник.
Заоблачные расходы- ну смотря с чем сравнивать. У меня 2 авто (оба Lada, кстати), дети ходят в обычные школы и обычный сад. В отпуск в этом году не ездил (бюджет на поездку минимум 300 нужен даже в экономе). Ну и тд и ТП с расходами.
Так что я вектор своих мыслей направляю в доход. Притом деньгами не раскидываюсь.
У меня стоит также задача по формированию фин подушки, кстати. Так же откладываю еженедельно, так же веду учёт расходов (менее щепетильно, конечно).
Дети занимают в расходах ровно столько, скол ко и взрослый. Школы, сады, шмотки, секции, кафе, кино и тд.
Просто зайти пообедать - минимум 2000 отдашь. И это в обычном кафе
Базовые расходы (без поездок на отдых и тд) 250 в месяц
Тоже этой программой пользуюсь. Вношу сразу же. Вышел из магазина-сразу внёс.
Заправился -внес.
Занимает 30 секунд
Ну хз, по мне- так лучше эту энергию, которая идёт на подсчет расходов, лучше пустить на рост доходов.
Я для себя принял, что все расходы округляю до 50 руб в большую сторону при ведении учёта.
Купил кофе за 230 руб- указал 250 в программе для учёта.
Автор красавчик, конечно, что так все педантично ведёт, но ещё не знает, что такое дети, и как они влияют на расходы. У меня их 4, потому есть что прокомментировать.
Первый урок тебе жизнь дала- девушки до добра не доведут.
Сегодня она тебе чехол для ноута навязала, завтра замуж затянет, а там привет ипотека, Киа Рио в кредит и отдых в Турции раз в год.
Ты осторожнее там с девушками, брат