Катерина Бо

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Уважаемый Яндекс! Это очень даже не смешно с вашей стороны. Мало того, что вы отменили заказ (который не терялся), клиент заказал повторно, так этому же клиенту вы отменили заказ второй раз подряд. Угадайте почему? Его опять потеряли. Как такое возможно???? Это специально делается или как? Мне клиенты пишут в чат.

Ответить

Данный заказ был отменен самим Яндексом и через минуту был отправлен мне обратно и сейчас находится в пути. За эти возвраты и доставки с меня спишут деньги, а потери по факту не было.

На скриншотах видно, что сам Яндекс отменил заказ и тут же отправил мне его обратно.

Ответить

День добрый!

ID магазина - 11347696,
номер заказа, который был отменён (потерян) - № 471341634,
номер обращения в поддержку - №204841141347.

Ответить

Мне фейковые заказы приходят, я отправляю товар, он лежит в ПВЗ, а потом обратно едет 3-4 недели. И так по кругу. Бывает еще комментарии оставляют нелепые к заказу. За доставку, естественно, плачу я.

Ответить