Чем реинжиниринг отличается от стандартных подходов по увеличению эффективности в бизнесе, и как мы его внедряем, приводя наших партнеров к лидерству на рынке?🗣 Рассказываю на основе опыта десятков российских предприятий, которым мы помогли за 9 лет консалтинга. Термин реинжиниринг пришёл из IT, где используется для детального разбора программы, чтобы выявить баги (ошибки). В бизнес-реинжиниринге аналогично - компания рассматривается как объект перепрограммирования. Важно понимать: реинжиниринг совершенствует процессы, а не структуру или функции бизнеса. Мы создаём из текущих процессов новые. Подход особенно популярен в современных условиях: санкции, импортозамещение, ограничения на торговлю, ковид и т.п. Теперь потребитель диктует свои правила, и под них нужно подстраиваться. Чтобы лучше понять, как мы проводим реинжиниринг, читайте об основных этапах 👇 1. Установочная сессия. На ней ставятся цели с показателями, к которым должно прийти предприятие после преобразований. Присутствует по 2-3 представителя со стороны НГК и со стороны заказчика. 2. С помощью интервью, встреч и других методов анализа, мы делаем описание и оценку нынешней модели бизнес-процессов. 3. Проектируем новую модель для достижения поставленных задач. 4. Планируем и организуем обновленные бизнес-процессы. Презентуем под протокол и видеозапись. Используем визуализированные схемы. Корректируем до полного согласования. А затем - лично работаем как с менеджерами, так и с сотрудниками, которые будут осуществлять реинжиниринг на практике. ✅ Пример: мы внедрили электронный документооборот в Мясоперерабатывающий холдинг в Тамбове. Теперь он работает вообще без создания и пересылки сканов. Подразделения с курьерскими функциями больше не нужны.Документ до конечной точки стал доходить за 1 час вместо 5 дней.👉 Записывайтесь на бесплатную консультацию, если хотите вывести бизнес на качественно новый уровень и стать лидером рынка. И следите за новостями! Скоро расскажу, как наша команда работает в режиме удаленного офиса.