Зачем бизнесу Long Tail или «Длинный хвост»

Зачем бизнесу Long Tail или «Длинный хвост»

В традиционной экономике успешными становились компании, которые делали продукты для масс. Сегодня мир изменился, в нем царят профицит, доступность всего и цифровизация. В таких условиях для выживания бизнесу важно иметь Long Tail.

Читайте в статье, зачем он нужен, и как его отрастить.

Статистика показывает, что до половины прибыли приносят нишевые продукты. Например, платформы типа Amazon и eBay предлагают миллионы товаров, многие из которых востребованы маленьким числом покупателей. Специализированные товары и персональные предложения и есть «Длинный хвост». Его польза для бизнеса в совокупном большом доходе.

Расскажу на нашем примере. В конце прошлого года мы организовали обучение для компании Газпром Бурение. Подстроились под заказчика, и не только прокачивали буровых мастеров в теории, но также выезжали на объекты.

В итоге размах тренингов варьировался от лидерства и командообразования до безаварийного бурения скважин. Проект назвали «Школой буровых мастеров». Он сделал из мастеров внутренних тренеров. Теперь эти сотрудники могут транслировать стандарты компании, помогать мастерам подтягивать уровень бригад и повышать их лидерские компетенции.

«Школа буровых мастеров» дала отличные результаты именно благодаря тому, что мы создали обучение под индивидуальный запрос заказчика 👍

Если хотите вместе с нами использовать современные подходы к бизнесу – записывайтесь на консультацию. Мы поможем стать ближе к совершенству!

Начать дискуссию