Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

Основатель строительной компании Продукт: обучение строительному бизнесу

Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

Требовались лиды с нового канала трафика, то есть с вконтакте. Я предложила такую стратегию: 1 Оформить сообщество. 3 Настроить подписную на сообщество, чтобы пользователи не просто вступали в сообщество, но и подписывались на рассылку. 4 Через рассылку вести прогрев контентом 5 Второй способ - делать автоворонку через рекламный кабинет 6 Сделать SPLIT тестирование разных рекламных интеграций с наибольшей конверсией и выбрать лучшую 7 Оформить сообщество (меню, подборки, статьи, товары, адреса и услуги, виджеты). 8 Составить контент план с маркетинговыми цепочками в рассылке. Мы начали работу. Сначала оформили сообщество

Подключили Senler, сделали чек лист и настроили чат бот с переходом на лид форму с заявками.

Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

Провели анализ ца и сегментирование

Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

Далее я проанализировала аудиторию, разделил на сегменты и выделила боли.

Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

Далее началось тестирование макетов по форматам на горячую ца. Но возникли трудности, поскольку тогда модерация вк выкатила новые обновления (убрала эмоджи с рекламных объявлений). И тут сломался алгоритм, техподдержка говорила, что нужно подождать, а ждать непонятно сколько. Естественно, я очень переживала, у меня клиент, он тоже ждёт результата. Конечно, я ему написала, что с ситуацией, но сами понимайте. Работа ведь идёт, а результата ноль. Точнее объявления просто не крутились вообще, в день откручивали по 15-20₽. Перед тем, как все поломалось, в результате тестирования макетов удалось вывести eCPC до 30-50₽, а CTR до 3-6%. Что для ниши неплохо, но с другой стороны люди не подписывалось, ни на подписную, ни в сообщество. А потом все вообще перестала работать. Но я не сдавалась: • заново проанализировала целевой портрет аватара и кликабельность макетов, офферов. Собрала все в одной таблице. Сопоставила с форматами рекламы. • сама взялась за креатив. Делала не то, что нравилось, а то что давало лучше результат - кликабельный портрет клиента, популярный шрифт. Цвета и текстуры, которые вызывают ассоциации со стройкой. • запустила рекламу на подписную страницу в клипах. Четко выставила настройки ца (парсинг конкурентов, добавила похожую, добавила позитивных действий, убрала негативные).

Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

Итог: За сутки + 16 людей подписалось на рассылку. Очень неплохо для строительной ниши (1 подписка - 90-100₽)

Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

2 заявки по запросам на лид форму

Кейс на продвижения обучения по строительному бизнесу

Клиент был доволен, в дальнейшем рекомендовал меня своей ученице по строительству домов в Крыму, вот ее кейс (+140 подписчиков за 3 суток и несколько запросов на покупку дома).

Начать дискуссию