Далее началось тестирование макетов по форматам на горячую ца.
Но возникли трудности, поскольку тогда модерация вк выкатила новые обновления (убрала эмоджи с рекламных объявлений).
И тут сломался алгоритм, техподдержка говорила, что нужно подождать, а ждать непонятно сколько.
Естественно, я очень переживала, у меня клиент, он тоже ждёт результата. Конечно, я ему написала, что с ситуацией, но сами понимайте.
Работа ведь идёт, а результата ноль. Точнее объявления просто не крутились вообще, в день откручивали по 15-20₽.
Перед тем, как все поломалось, в результате тестирования макетов удалось вывести eCPC до 30-50₽, а CTR до 3-6%. Что для ниши неплохо, но с другой стороны люди не подписывалось, ни на подписную, ни в сообщество.
А потом все вообще перестала работать.
Но я не сдавалась:
• заново проанализировала целевой портрет аватара и кликабельность макетов, офферов. Собрала все в одной таблице. Сопоставила с форматами рекламы.
• сама взялась за креатив. Делала не то, что нравилось, а то что давало лучше результат - кликабельный портрет клиента, популярный шрифт. Цвета и текстуры, которые вызывают ассоциации со стройкой.
• запустила рекламу на подписную страницу в клипах. Четко выставила настройки ца (парсинг конкурентов, добавила похожую, добавила позитивных действий, убрала негативные).