{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс: Двуликий Харви Дент?

Начало тут:

Яндекс.Бизнес рушит бизнес

Жила-была небольшая доставка пиццы-суши в формате dark kitchen (это важно). Платила за рекламу в интернете, раздавала листовки. Но в какой-то момент приток новых клиентов иссяк. Как выяснилось, организация не подпадала под критерии "Яндекс.Бизнес" и по прямому запросу названия компании появлялось такое:

Пока вместо выпекания пицц я всю неделю занимался ср***м с Яндексом, мне попался на глаза вот такой оптимистический пост

Краткая суть- улыбающаяся парочка успешно развивает свой бизнес через ЯМаркет, прибавляя по 20% (не знаю чего) каждый месяц. Захотелось выкинуть телефон- у нас всё наоборот! Мы доверили Яндексу финальное привлечение клиентов, а обороты каждый месяц снижаются, будто на входе на сайт спит бомж! Ну, то есть, мы тратим деньги на рекламу через другие каналы, привлекаем людей заказать пиццу в нашей пиццерии- а когда клиент захочет заказать у нас- нас как бы и нету. Компания-невидимка.

Пятница. Количество просмотров карточки компании в ЯБизнесе. 

Но поведение Яндекса удивляет ещё больше. Хотелось озаглавить статью "Страус или попугай"

Компания перестала отвечать. Совсем. ну, то есть, прячет голову в песок, как страус. В ТГ заблокировали (кстати, там у них пасутся профессиональные накрутчики отзывов, за что простого пользователя взгреют так, что мало не покажется). Сообщество "Яндекс для предпринимателей" подтирает (пардон) комментарии и просит "не спамить и не флудить"- но сами не могут дать конкретного ответа.

поддержка, которая нешмогла

В самом "верхнем" Яндексе в ВК отвечают в стиле старорежимных госорганизаций "Жалоба на тов. Иванова передана тов. Иванову на проверку"

В письмах ТП не отвечает, в чате тоже. при создании повторных обращений- ссылаются на уже созданное, как попугаи. На просьбу сообщить, какие организации и ведомства являются для них контролирующими и надзорными- ведут себя как хамоватая продавщица "Жалобная книга там"

Один из ответов на простой вопрос- куда на вас жаловаться?

Вот так. Когда Яндексу что-то от тебя надо- привлечь для "массовости" или получить с тебя комиссию или денежку за "продвижение"- лебезит перед тобой как Каштанка в снегопад, даже счастливые сказки с улыбающимися парочками показывает, а как у тебя трудности (им же, Яндексом созданные)- я не я и хата не моя.

#жалобаяндексбизнес @Дмитрий Громов @Елизавета Исакова не хотите взять нашу историю как пример- или только "пары" вас устраивают?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда