Яндекс: Двуликий Харви Дент?
Пока вместо выпекания пицц я всю неделю занимался ср***м с Яндексом, мне попался на глаза вот такой оптимистический пост
Краткая суть- улыбающаяся парочка успешно развивает свой бизнес через ЯМаркет, прибавляя по 20% (не знаю чего) каждый месяц. Захотелось выкинуть телефон- у нас всё наоборот! Мы доверили Яндексу финальное привлечение клиентов, а обороты каждый месяц снижаются, будто на входе на сайт спит бомж! Ну, то есть, мы тратим деньги на рекламу через другие каналы, привлекаем людей заказать пиццу в нашей пиццерии- а когда клиент захочет заказать у нас- нас как бы и нету. Компания-невидимка.
Но поведение Яндекса удивляет ещё больше. Хотелось озаглавить статью "Страус или попугай"
Компания перестала отвечать. Совсем. ну, то есть, прячет голову в песок, как страус. В ТГ заблокировали (кстати, там у них пасутся профессиональные накрутчики отзывов, за что простого пользователя взгреют так, что мало не покажется). Сообщество "Яндекс для предпринимателей" подтирает (пардон) комментарии и просит "не спамить и не флудить"- но сами не могут дать конкретного ответа.
В самом "верхнем" Яндексе в ВК отвечают в стиле старорежимных госорганизаций "Жалоба на тов. Иванова передана тов. Иванову на проверку"
В письмах ТП не отвечает, в чате тоже. при создании повторных обращений- ссылаются на уже созданное, как попугаи. На просьбу сообщить, какие организации и ведомства являются для них контролирующими и надзорными- ведут себя как хамоватая продавщица "Жалобная книга там"
Вот так. Когда Яндексу что-то от тебя надо- привлечь для "массовости" или получить с тебя комиссию или денежку за "продвижение"- лебезит перед тобой как Каштанка в снегопад, даже счастливые сказки с улыбающимися парочками показывает, а как у тебя трудности (им же, Яндексом созданные)- я не я и хата не моя.
#жалобаяндексбизнес @Дмитрий Громов @Елизавета Исакова не хотите взять нашу историю как пример- или только "пары" вас устраивают?