идея то классная, но по моему мнению реализация на текущем этапе не о чем.
1) Нет возможности указать временные ограничения (если они есть по заказу). А без этого считай все - маршрут не построить.
2) Нет возможности указать какие то данные по заказу: номер заказа, фамилию, хоть что-то чтобы потом понять какой заказ за кем следует и выдать некий маршрутный лист курьеру.
3) Нет возможности сразу загрузить список адресов
4) Нет возможности распределить некий список по X курьерам. Пусть даже руками выбрав зоны, но хотя бы какой то функционал. Также собственно неплохо было бы иметь и ручное управление (возможность правок)
В самом анонсе написано что данный сервис для распределения до 50 заказов в сутки - только не один курьер в рамках рабочего дня столько заказов не развезет (если мы говорим про то, что данный функционал создан для малого бизнеса, где уже априори бОльшие расстояния и это не курьерская служба у которых в одном районе может быть 50 точек). Поэтому для 1 курьера распределить от 5-12 заказов и руками можно.
Подтверждаю полностью ситуацию. Ровно с такой же столкнулся 2 недели назад. Было списано более 2000 рублей со счета с опцией Забугорище. Оказывается такие опции сейчас автоматом включены в тариф при переходе и активируются они тоже автоматом при наличии факта пользования услугами в роуминге. И еще что самое интересное, это то, что никаких смсок о том, что у тебя активировалась данная услуга тоже не приходит. То есть просто тихо начинают списываться деньги.
Все это я сообщил поддержке оператора. Изначально мне был дан стандартный ответ, мол у вас был установлено пользование интернетом (то есть трафик) и опция поэтому подключалась каждые сутки и все корректно. Сказали, что нужно отключать мобильный интернет))
В ответ на это я написал им развернутый ответ о том, что
Во-первых, в смартфонах уже есть настройка, которая блокирует автоматом мобильный интернет если телефон находится в роуминге.
Во-вторых, естественно по привычке всегда отключаю еще и вручную мобильный интернет.
И если посмотреть мою детализацию внимательно, то у меня нет ни одной минуты разговора и ни одного выхода в интернет.
Но присутствуют как раз непонятные обращения к ресурсу internet.mts.ru c объемом трафика 1 Кб.
Вот собственно из-за этих обращений и списываются деньги, т.к. автоматом подключается опция Забугорище.
Как итог: после рассмотрения претензии деньги вернули, т.к. честно говоря для себе уже решил, что если не вернут, то принципиально перейду к другому провайдеру.
p.s. надеюсь, что это не какая то уловка операторов, т.к. масштаб списанных денег со всех пользователей наверное огромен.
Спасибо за статью! С интернет-магазинами работаете?