Roman K

+6
с 2023

е-ком практик

1 подписчик
0 подписок

Ну в России, если бизнес запускать, и просить всех узбекской картой платить.. это конверсия незначительно упадёт ))

искусственный интеллект отправил email Олтману, что тот уволен, он наехал на правление в ответном email, началась заварушка и его турнули…

а как вы привяжете оплату российскими картами? какой провайдер это поддерживает? сделать свое приложение пытались, нам не выдают доступы к API.

тут я думаю дело в том, что ты покупаешь товары, про которые ты знаешь... маркетинг был сделан владельцами бренда, а ты просто выбрал место где купить... я думаю, что конкурировать ИМ с МП в продаже всем известных товаров - это нереально... ИМ надо сфокусироваться над созданием своего бренда вокруг товаров, которые они закупают в том же китае... что собственно и делают в США, что и приводит к росту оборота ИМ в этом году...

4

тут дело не в бане.. оплату не привяжешь...
я пытался обойти, пока что безуспешно...
а так можешь сделать магазин, там есть русский язык и рубль, как валюта магазина

2-3-10 концов на товар - это нормально...
создавать бренд вокруг товара - вот что нужно делать... а не заниматься поиском схем по оптимизации затрат (ИМХО)...
iphone в себестоимости производства - $10... но инфраструктура, бренд и их экосистема, дает им возможность продавать его за $1200...

а какой источник аналитики был?

рост магазинов шопифай в сша в первую очередь связан с активной прокачкой дроппшипперов... десятки миллионных ютуб каналов, подкасты и тикток инфлюенсеры качали за дроппшиппинг в этом году... и продолжат в следующем..

шопифай мощно адаптируется под запрос рынка и реагирует.. куча приложений и бесплатных встроенных интеграций для дропшиппинга.. куча классной открытой аналитики.. мы пока что очень далеко от сша в развитии своих ИМ.. нет запроса на создание и раскачку бренда.. все бегут в МП на сказках о том, как это легко и быстро сделать там денег...

в 2014 у меня был магазин по продаже кухонных моек, мы очень круто разобрались в теме и были сильно круче, чем озон, про wb тогда вообще никто не говорил.. и вы не получите такого уровня консультации и сервиса от МП, конкретно в этой нише, и по сей день.. взять ту же сантехнику-онлайн, они качают продажи очень мощно и качали все это время, несмотря на рост МП.. но есть куча других вопросов к ИМ, там все собачатся между собой и убивают РРЦ... поэтому роста таких магазинов я бы не ждал..

в сша растут магазинчики, которые везут товары с алибабы и алика, некоторые выглядят более перспективными и выстраивают вокруг этого бренд, другие просто фигачат ролики в тиктоке или делают запуски, чтобы разово срубить денег и убрать магазин в долгий ящик...

а с амазоном у меня вообще никогда проблем не было.. все супер четко работает...

но за статью спасибо, очень интересно про е-ком в РФ и СНГ

ощущение, что они на месте стоят... ну столько всего нового тестируется для увеличения продаж, для захвата внимания пользователей, для крутой аналитики, для взаимодействия с рекламными площадками.. не знаю..

я прям очень расстроился, что не могу платежи на шопифай принимать.. уже зарядил разраба, чтобы пилил внутреннюю эпку для магазина и редиректил на платежную систему тинька/юкассы/робокассы, а шопифай прислал сообщение, что выдает api для разработки только выборочно и проверяет куда редиректы, а там рф, мы в бан листе и все... вот.. )

1

очень хочется российский шопифай.. чтобы для людей.. и чтобы делали те, кто практики в екоме... открытая ниша, как мне кажется, но и спроса такого нет видимо пока что.. все вываливают каталоги в маркетплейсы и ждут у моря погоды..

нет, я не рекламирую платформу.. я просто сравниваю с западным продуктом..
битрикс просто жуткий для меня.. очень тежелый.. разрабы сами часто не понимают до конца, как с ним работать.. а те кто понимают, стоят по 10-20 тыс руб за любую небольшую доработку.. в итоге проект стоит сильно больше чем 20-30 тыс.. это не тот инструмент, где можно быстро войти и протестировать продукт.. маркетинговых тулсов, как не было, встроенных, так и нет.. все платные модули для российского пользователя стоят опять денег.. но это мое мнение..
про допиливание и масштабирование понятно, когда начинаешь скейлить бизнес, можно и команду разрабов собрать, которые тебе вообще с нуля запилят продукт по твоему запросу..

в инсейлс тоже еще лопатить и лопатить.. бандлов нет, хорошего дизайн конструктора нет, приложений толком нет.. но хотя бы структура карточки товара плюс минус схожа с тем, что топовые западные маркетологи используют.. повторюсь, косяков там до задницы, но пока что мне показалось сильно более продуктивным, чем аналоги на рф рынке

руководителям ПВЗ надо уходить в свой собственный бизнес, развивать свои продукты и строить свой бренд вокруг этих продуктов..

1