SUPPORT AGENCY выяснили, с какими препятствиями сталкиваются студенты рекламы и PR, когда пытаются сделать первые шаги в креативной индустрии.
Конвертируем свои мысли/опыт/кейсы и делимся ими с вами
SUPPORT AGENCY выяснили, с какими препятствиями сталкиваются студенты рекламы и PR, когда пытаются сделать первые шаги в креативной индустрии.
Мемы — давно не просто фан-формат, а рабочий инструмент в арсенале digital-коммуникаций. Бренды все чаще встраивают их в контент-стратегии, чтобы цеплять аудиторию, повышать вовлеченность и строить эмоциональную связь. Мы провели исследование и выяснили, какие отрасли чаще всего обращаются к мемам в коммуникации, как именно они это делают и какие ф…
Рассказываем, как SUPPORT AGENCY отработали Старый Новый Год на 100% и запустили спецпроект на Святки.
Выбираем профессию на ближайшие 10-15 лет и рассказываем, зачем это надо.
Рассказываем, как телеграм канал SUPPORT AGENCY вышел в люди через папку и спецпроект на Хэллоуин.
Сегодня мемы – не только смешные картинки и видео с котиками, но и эффективный инструмент продвижения. Свою популярность им подарила способность быстро запоминаться, вызывать эмоции и эффективно вовлекать аудиторию.
Разбираем феномен мемного продвижения на примере кейса SUPPORT AGENCY.
Когда агентство находится на старте, всегда есть вопрос – как заявить о себе? В такие моменты один из вариантов — отправиться покорять конкурсы и рейтинги. С чего начать, и что же на самом деле приносят конкурсы и рейтинги – разбираемся в статье.
Рассказываем все подробности кейса SUPPORT AGENCY и «Ингосстрах».
Мы оплачивали пакет Битрикса, пока не поняли, что пользуемся 3 функциями. Пришло время что-то менять, и команда SUPPORT отправилась на поиски задачника.
Рассказываем, как команда SUPPORT AGENCY погрузилась в философию hugge и сделала soldout по аренде и массовые продажи домов для загородного клуба Hugge Life Country Club.
В коммуникации некоммерческих организаций часто используется стратегия негативной мотивации, где триггер для действия человека — негативный стимул. У аудитории пытаются вызвать чувство жалости и сострадания, показывая на фотографиях больных детей или голодающих стариков, чтобы стимулировать их к донату. Такая стратегия приводит к единоразовым импул…
Digital-Battle — конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Он проходил в рамках Digital Communications Day, который проводит АКМР.