SUPPORT AGENCY

+34
с 2023

Конвертируем свои мысли/опыт/кейсы и делимся ими с вами

6 подписчиков
0 подписок

SUPPORT AGENCY выяснили, с какими препятствиями сталкиваются студенты рекламы и PR, когда пытаются сделать первые шаги в креативной индустрии.

Мечта о работе в агентстве и трудности старта: что мешает студентам рекламы и PR в начале карьеры
Отрасли, в которых компании используют мемы в коммуникации чаще всего: исследование SUPPORT AGENCY.

Мемы — давно не просто фан-формат, а рабочий инструмент в арсенале digital-коммуникаций. Бренды все чаще встраивают их в контент-стратегии, чтобы цеплять аудиторию, повышать вовлеченность и строить эмоциональную связь. Мы провели исследование и выяснили, какие отрасли чаще всего обращаются к мемам в коммуникации, как именно они это делают и какие ф…

Рассказываем, как SUPPORT AGENCY отработали Старый Новый Год на 100% и запустили спецпроект на Святки.

Как к блогерам внезапно приехали вареники и при чем здесь digital и магия.

Рассказываем, как телеграм канал SUPPORT AGENCY вышел в люди через папку и спецпроект на Хэллоуин.

Подружились с соседними агентствами, чтобы напугать все digital-пространство.

Сегодня мемы – не только смешные картинки и видео с котиками, но и эффективный инструмент продвижения. Свою популярность им подарила способность быстро запоминаться, вызывать эмоции и эффективно вовлекать аудиторию.

Разбираем феномен мемного продвижения на примере кейса SUPPORT AGENCY.

Когда агентство находится на старте, всегда есть вопрос – как заявить о себе? В такие моменты один из вариантов — отправиться покорять конкурсы и рейтинги. С чего начать, и что же на самом деле приносят конкурсы и рейтинги – разбираемся в статье.

Лиды и/или медийность. Что приносят конкурсы и рейтинги digital агентствам.

Рассказываем все подробности кейса SUPPORT AGENCY и «Ингосстрах».

Как мы за 4 дня разработали стратегию продвижения HR-бренда?

Мы оплачивали пакет Битрикса, пока не поняли, что пользуемся 3 функциями. Пришло время что-то менять, и команда SUPPORT отправилась на поиски задачника.

Bitrix, Trello, Asana: не статья-обзор, а личный опыт поиска дешевого и удобного планера

Рассказываем, как команда SUPPORT AGENCY погрузилась в философию hugge и сделала soldout по аренде и массовые продажи домов для загородного клуба Hugge Life Country Club.

Как продавать загородную недвижимость через социальные сети: кейс SUPPORT и HÜGGELife
Как коммуницировать от лица сообщества НКО – чувствительный контент, положительные эмоции и важные аспекты коммуникации

В коммуникации некоммерческих организаций часто используется стратегия негативной мотивации, где триггер для действия человека — негативный стимул. У аудитории пытаются вызвать чувство жалости и сострадания, показывая на фотографиях больных детей или голодающих стариков, чтобы стимулировать их к донату. Такая стратегия приводит к единоразовым импул…

1

Digital-Battle — конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Он проходил в рамках Digital Communications Day, который проводит АКМР.

Как все начиналось

6