mbr

+19
с 2023
1 подписчик
0 подписок

@Ozon Так все таки карта была ваша, а не подменная, как вы изначально писали? А что это тогда за жест снисхождения, если вы просто сделали то, что обязаны были сделать по законам РФ изначально? И не компостируя при этом мозг добросовестному покупателю и не отправляя его в другой город. То что потребитель не знает какой серийный номер соответствует конкретному заказу - вина исключительно ваша. Где извинения и все прочее?

2

Даже удалять не надо, как только товар заканчивается, в эту карточку больше не зайти

2

@Ozon Почему в таком случае вы скрываете эту информацию от потребителя? Почему вы не сверяете серийный номер до передачи вам товара? Ведь может так случиться что у потребителя больше чем один экземпляр товара и он при отсутствии информации не может выбрать правильный № заказа для возврата, а вы заявляете что номер не соответствует и отказываете в возврате, при этом отправляете потребителя в другую область за свой счет забирать товар.

3

@Ozon, а как же потребитель должен знать что серийный номер соответствует? Вы заявляете топикстартеру что он не соответствует, никаких доказательств несоответствия не приводите. Как потребитель должен проверять соответствие, если никаких бумаг вы не даете и в лк серийный номер также не отражается?

3

Озон, поясните почему вы не сверяете серийник по фото в заявке на возврат и в случае, если к нему есть претензии не отказываете сразу, до момента передачи товара? Почему вы увозите товар в другую область и отказываетесь возвращать его в город автора статьи? Почему вы заставляете ехать в другую область в рабочее время?

4

лицемерие озона зашкаливает, ни каких аргументов, только обвинения

5