Ну справедливости ради скидки вновь отключились. Выгрузились обратно. В общем вывод один - случилось что-то, для галки отправляем запрос в поддержку, а потом пишем постик сюда. Схема рабочая, инфа сотка.
Вы можете мне четко и уверенно сказать, отключены скидки по соинвесту и озон карте у нас или нет? Можем мы остатки выгружать?
Чот не ощущаю чуда...
Мы обнулили остатки. На слово больше не верим.
Ну короче вы добились своего. Мы отключаем склад и прекращаем работу, пока не будут все вопросы со скидками и их постоянным включением решены.
Как вообще так происходит, что мы ругаемся, переписываемся без конца. Через неделю-две кое-как решаем вопрос, но не успевает пройти и месяца, как внезапно без каких-либо уведомлений просто херак и обратно включаются все скидки и по озон карте зеленые и соинвест и то и сё? Как это возможно? Как это назвать, кроме как издевательство и абсолютное наплевательство на продавцов? Как сделать так, чтобы этого не происходило и никому не приходилось тратить кучу времени на никчемные переписки? Нахера вы так делаете? Есть ответы на эти вопросы?
Только не пишите мне, что это случайность и досадная оплошность. Это уже далеко не первый случай, а похоже на хитрожопую политику компании. Вопрос коллективных исков начинать рассматривать и юристов подтягивать?
Бот, в данном случае, это условное обозначение людей, которые копипастят ответы по стандартным скриптам и не думают. А вы вроде как тут с головой и на ботов не похожи. Естественно я создал обращение №32256300. И мне естественно ответили заготовкой, что это соинвест и бла бла бла... Почему после тыщи просьб не включать нам никаких скидок, они вновь появились, никто не пишет.
Граждане, если вы меня видите. Вы опять за свое? Мы вроде решили вопрос с отключением всех скидок на весь ассортимент навсегда. Но нет... не успел дым черной пятницы рассеяться, а мы опять получаем пиз...лей от поставщиков за нарушение РРЦ. Объясните, как это возможно? В настройках всех товаров стоит минимальная цена, но при этом опять все товары стоят значительно ниже ее, а этого быть не должно.
Как еще это донести? С вашими ботами в поддержке больше нет никаких сил переписываться. Исправьте, пожалуйста, всё это оперативно.
По моему опыту, в большинстве случаев их работа выглядит, как чистой воды глумление и издевательство.
Заработало))))))) Это сродни чуду. Спасибо вам большое человеческое))) Но завтра черная пятница, опасаюсь, что опять появятся неожиданности)))) Если что, буду вам писать. В поддержку бесполезно.
Не наблюдаю изменений. В прошлый раз на это ушло 3 дня, сейчас идет 11 или 12й... я уже со счета сбился. Такое ощущение, что вы как грядки перекапываете и сорняки выбираете, что это занимает столько времени. Каждый товар лопаткой переворачиваете и скидки выдергиваете?
Короче вот. До этого было 3 шаблонных отписки без признаков разума.
Спасибо. Попробую еще раз, по результатам отпишу)))
Но в целом понятно все, ваша система говнище выходит дело.))))))
А с чего вы взяли, что я поддержку этим словом называл? И я сомневаюсь, что ваш фильтр отличает, к чему относится это определение.
А что делать в такой ситуации:
У меня интернет-магазин, есть канал в Телеге, есть группа в ВК. Если я там делаю посты про товары, которые продаются у меня магазине, я должен их маркировать или нет?