Группа компаний Игроник

+7
с 2023

Крупнейший национальный медиахолдинг, проводим федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности

5 подписчиков
4 подписки
Бум e-com, новые стратегии в финтехе и диджитале, дефицит рекламного инвентаря обсудили на деловой дискуссии Группы компаний Игроник и ИД «Коммерсантъ»

В Москве в Radisson Collection Hotel состоялась вторая индустриальная дискуссия, организованная Группой компаний Игроник и Издательским домом «Коммерсантъ» «Общество постпотребления. Во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024». Эксперты рынка – лидеры крупнейших медиакомпаний, рекламодателей, селлеров и агентств - обсудили вопросы, которые нахо…

Группа Игроник собирает «Статус 2024»

25 сентября пройдет вторая деловая дискуссия участников рекламного рынка, организованная Группой компаний Игроник и Издательским домом «Коммерсантъ» - «Общество постпотребления – во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024». С этого сезона она станет ежегодной.

Группа Игроник и Европейский медицинский центр стали партнерами в сфере благотворительности

На полях ПМЭФ’24 Группа компаний Игроник и Европейский медицинский центр подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере благотворительности, меценатства и реализации социально-значимых проектов. Также компании договорились совместно развивать деятельность благотворительного фонда «Благодеяние», учрежденного Европейским медицинским центро…

НИУ ВШЭ и ГК «Игроник» заключили на ПМЭФ соглашение о сотрудничестве для повышения качества образования и подготовки кадров в сфере креативных индустрий

6 июня 2024 года на XXVII Петербургском международном экономическом форуме Высшая школа экономики и Группа компаний Игроник, российский рекламно-коммуникационный холдинг, решили объединить усилия для повышения качества образования и подготовки кадров. Стороны намерены активно взаимодействовать в организации и проведении образовательных модулей, нау…

Игроник и Russ договорились о совместном продвижении российских товаров и услуг

На XXVII Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний Игроник и оператор наружной рекламы Группа компаний Russ согласовали совместные действия по продвижению товаров и услуг российского производства и разработке маркетинговых стратегий для малого и среднего предпринимательства.

Tele2 и Игроник разработают новые digital-инструменты для рекламодателей на основе больших данных
Tele2 и Игроник разработают новые digital-инструменты для рекламодателей на основе больших данных
11
Никита Пипко вошел в попечительский совет благотворительного фонда «Благодеяние»

Благотворительный фонд «Благодеяние» учрежден Европейским медицинским центром (ЕМС) и специализируется на помощи детям и взрослым, которым требуется сложное и высокотехнологичное лечение. В попечительский совет фонда вошел президент Группы компаний Игроник Никита Пипко - это стало первым шагом в стратегическом партнерстве рекламной группы и сети кл…

Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce

Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce. В этих сегментах развернулась жесткая борьба за доли рынка. К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», которую организовали ГК Игроник и ИД Коммерсант.

66