Группа Игроник собирает «Статус 2024»

25 сентября пройдет вторая деловая дискуссия участников рекламного рынка, организованная Группой компаний Игроник и Издательским домом «Коммерсантъ» - «Общество постпотребления – во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024». С этого сезона она станет ежегодной.

Группа Игроник собирает «Статус 2024»

Первое совместное мероприятие Группы Игроник и ИД «Коммерсантъ» в формате паблик-ток состоялось в прошлом году, своим взглядом на быстроменяющиеся реалии индустрии поделились все стороны медиарынка – рекламодатели, селлеры и агентства. На этот раз в диалоге вновь примут участие представители крупнейших рекламодателей, сейлз-хаусов ведущих медиахолдингов и телеканалов, операторов наружной рекламы, селлеров и агентств, они обсудят новые вызовы и возможности 2024 года и перспективы развития.

Спикерами станут: генеральный директор НРА Алексей Толстоган, главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries и Russ Роберт Мирзоян, CEO Группы компаний Игроник Никита Пипко, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-Банка» Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям АО «НСПК» Елена Мелихова, генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Владимир Бабков и управляющий партнер рекламной Группы SkyAlliance Василий Туровец.

Модерировать дискуссию будут генеральный директор «ГПМ Реклама» Екатерина Веселкова и коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин.

В первом блоке дискуссия развернется вокруг новых стратегий взаимодействия с потребителем. Что важнее - упаковка или содержимое? Эмоции или рациональный подход? Во что сегодня верят сами маркетологи и находят ли их убеждения подтверждение в поведении аудитории?

Центральной темой обсуждения станет e-com. Этот сегмент бизнеса на протяжении последних двух с половиной лет остается самым быстрорастущим сектором российского рекламного рынка. Отберут ли e-com и ритейл-медиа аудиторию и бюджеты у традиционных медиа? Как сегодня перераспределяются бюджеты на продвижение у крупных игроков рынка? Способен ли сегмент ритейл-медиа работать на имиджевые характеристики бренда? Каким рекламодатели видят сегодня эффективный медиасплит? И где находится «ахиллесова пята» e-com?

Участники «Статуса 2024» обсудят дефицит рекламного инвентаря, сохраняющийся на рынке третий год, и то, какими действиями ключевые медиа и селлеры могут стабилизировать ситуацию и улучшить ее в будущем. А также представят свой взгляд на общество потребления будущего и пути его технологического и социального развития.

От гигантских корпораций до МСБ - все рекламодатели конкурируют друг с другом за кошелек потребителя. А жизнь потребителя радикальным образом изменилась. Финтех, e-com, искусственный интеллект стали повседневной рутиной миллионов людей, современные технологии оказывают колоссальное влияние на расклад сил в медиаиндустрии. Маркетологи снова и снова подвергают сомнению привычные ходы и ищут новые подходы. Группа компаний Игроник совместно с Издательским домом «Коммерсантъ» вновь собирает участников рекламного рынка, чтобы сверить свои ощущения по ключевым моментам, поделиться собственной экспертизой и прогнозами, найти векторы объединения индустрии и по-визионерски порассуждать о нашем общем будущем

говорит CEO Группы компаний Игроник Никита Пипко.

25 сентября

Radisson Collection Hotel, Moscow/конференц-холл Москва, Кутузовский проспект, дом 2/1, строение 1

Начать дискуссию