Пока что выглядит так, словно любую попытку возврата можно завернуть из-за 'несоответствия'. Удобно, правда?
Хотела бы получить от представителей маркетплейса ответы на вопросы, которые не предоставил оператор (Какую проверку не прошел телефон, который мне же и выслали? В чем его 'несоответствие'? В чем заключается суть первичной и дополнительной проверок?), как они просматривали видеоматериалы, что в итоге ничего не нашли ,а телефон поддельный в итоге мне прислали?!!!! И в конце концов получить уже телефон, который заказала или вернуть деньги.
Хочу отметить, что все это может быть какой-то складской ошибкой (случайной ли, умышленной ли -- не могу знать), так как положительные отзывы о товаре, говорят о том, что торгуют они оригинальной продукцией.
Но я знаю на 100% , что я честно заказала и оплатила iPhone 13 256 ГБ, для меня это очень не маленькая сумма, а мне прислали подделку, и ОЗОН выгораживая себя и не признавая ошибку , оставил клиента в слезах, без телефона и с кредитом!!!!
Надеюсь правда возьмёт верх, и накажут того , кто подменил телефон, а ОЗОН будет уважать своих покупателей и профессионально подходить к разрешению таких ситуаций, а не отписываться шаблонными ответами.
Ирина, здравствуйте. Деньги за смартфон отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло так много времени.
Спасибо большое, что поверили и решили эту проблему!!!
@Ozon Ru
@Ozon
Телефон не прошел проверку так как подделка, скорее всего серийный номер другой, если нет видео получения, распаковки, будут думать что вы совершили подмену.
Так и думают, обидно ужасно. Там не серийный номер другой , а телефон совершенно не тот (