Как Озон отказался возвращать деньги за поддельный телефон

Озон прислал очевидную подделку, китайский телефон без опознавательных знаков. но не заинтересован в урегулировании этой ситуации.

Озон'ом я пользуюсь почти 7 лет, за это время совершила более 300 заказов, в общем и целом была довольна сервисом.

В конце сентября у нас с мужем была годовщина свадьбы 10 лет. Решила сделать подарок, смартфон Apple iPhone 13 256 ГБ, синий. Заказала с кредитной карты 23 сентября 2023г на сумму 84990 рублей.

Как Озон отказался возвращать деньги за поддельный телефон

Пришёл товар 29 сентября 2023г в постамат, это моя огромная ошибка, т.к. нужно было заказывать в пункт выдачи, но кто знал что такое может случится. Я была на работе, на сутках, телефон забрал муж, и вскрыл дома, он был просто в шоке увидев вместо iPhone, китайскую подделку без опознавательных знаков.

30 сентября 2023г я оформила возврат, примерно через неделю мне его только одобрили, я радостная побежала сдавать этот товар в пункт выдачи. Ещё неделю я ждала возврата средств, т.к товар проходил какую то проверку на складе. Затем, в середине октября, я наконец то вижу уведомление от Озон,захожу и читаю,что в возврате отказано, потому что товар не прошёл проверку на складе, чуть ниже, напишите нам в чат чтобы забрать товар.

Как Озон отказался возвращать деньги за поддельный телефон

Обратилась в чат за пояснениями. Далее последовала долгая переписка ,которая длилась ДНЯМИ , чтобы понять, что подразумевается под 'несоответствием товара', ведь именно из-за него я и вернула товар! После каждого ответа оператор закрывал чат, и мне приходилось заново проходить все этапы 'выберите товар, по которому у Вас вопрос'.

Пока что выглядит так, словно любую попытку возврата можно завернуть из-за 'несоответствия'. Удобно, правда?

Хотела бы получить от представителей маркетплейса ответы на вопросы, которые не предоставил оператор (Какую проверку не прошел телефон, который мне же и выслали? В чем его 'несоответствие'? В чем заключается суть первичной и дополнительной проверок?), как они просматривали видеоматериалы, что в итоге ничего не нашли ,а телефон поддельный в итоге мне прислали?!!!! И в конце концов получить уже телефон, который заказала или вернуть деньги.

Хочу отметить, что все это может быть какой-то складской ошибкой (случайной ли, умышленной ли -- не могу знать), так как положительные отзывы о товаре, говорят о том, что торгуют они оригинальной продукцией.

Но я знаю на 100% , что я честно заказала и оплатила iPhone 13 256 ГБ, для меня это очень не маленькая сумма, а мне прислали подделку, и ОЗОН выгораживая себя и не признавая ошибку , оставил клиента в слезах, без телефона и с кредитом!!!!

Надеюсь правда возьмёт верх, и накажут того , кто подменил телефон, а ОЗОН будет уважать своих покупателей и профессионально подходить к разрешению таких ситуаций, а не отписываться шаблонными ответами.

#жалобаозон#подделкаотозон#

23 комментария

Ирина, здравствуйте. Деньги за смартфон отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить

Спасибо большое, что поверили и решили эту проблему!!!

Ответить
Ответить
Ответить

Телефон не прошел проверку так как подделка, скорее всего серийный номер другой, если нет видео получения, распаковки, будут думать что вы совершили подмену.

Ответить

Так и думают, обидно ужасно. Там не серийный номер другой , а телефон совершенно не тот (

Ответить