Работа водителем Яндекс такси

+117
с 2023

Блог спутник справочника таксиста. Поговорить, обсудить новости такси: @igormylnikovchannelchat Прислать новость, фото, видео, аудио на канал: @newssuggest_bot

10 подписчиков
2 подписки

Отличный материал, глубокая проработка но к сожалению, всё это ради последнего рекламного блока в тексте.
Маркетолога уволить. Так вы слона не продадите.

В СССР я жил очень неплохо. И если б была машина времени, вернуться бы обратно и жил бы ещё лучше!
Все кто хотел и умел и мог - работали в СССР.
Все кто умеет, может и хочет сейчас - работают и не бедствуют.

Чисто по русски: скрасть так миллион, переспать, так с королевой. А чего-то более земное, по миллиону в месяц в прибыли не устроит? Где-то здесь на днях парень писал о сети химчисток. Вполне себе работающий биз.
Есть примеры и ещё приземленнее. Но там работать надо, не мышкой кликать.

Надо бы в комментариях услышать тех, кто реально хоть раз регистрировал ООО или ИП и пр. и отработал реально.
Все остальные, кто чисто ППР - ни о чём.

Автору: сравните конкретику, бизнес в России и бизнес в Канаде например. Буквально с момента регистрации, чё почём и тд и тп.

2

В такси есть довольные водители :) Просто они редко пишут в сети.

В СПБ и Мск это было в декабре и январе, совсем недавно.

Только будьте готовы к тому, что в профиле будет один, а приедет совсем другой и на др. машине. Это вам не Яндекс.

1

ЦА у них те, кто мечтает дешево и без каких либо гарантий. Кто в реальности приедет на ваш заказ? Верно, в профиле один, а приедет другой. Там такие-же проблемы как и в бла бла каре.

1

Нет, в крупных городах у Инд аудитория небольшая. Он рулит с Максимом в мелких городах где с деньгами совсем швах.

Происходит так лишь потому, что везёт нелегальный таксист, который не исполняет требования нового Закона.
Так будет до поры, до времени пока агрегатора не хлопнут.

Вы ошибаетесь когда пишите "никто".
Лучше скажите так: мне эта модель не нравится.
А так, модель торгов есть и в Максиме и ещё в нескольких малоизвестных сервисах.
Фикс только у Яндекса и Сити. И то, пока. Вы же видели зимой вилку цены "от и до".
Это первый шаг. Ждите будут и другие.

Одно дело история из сети, другое дело реальность...
Парень успешно купил паблик в Вк где пассажиры договаривались с водителями. В те времена, когда не было действующей законодательной базы по такси.
Дальше программа, которая повторила логику "торгов". И всё.
Если внимательно изучить регионы, где работает его сервис, можно увидеть что это страны, в которых люди экономят каждый цент.
Согласны ехать на всём, что движется "как-то", с тем, о ком понятия не имеет ни сервис, ни пассажир, ни контролирующие орг.
Здесь в России у нынешней компании как и у Яндекса и пр. агрегаторов ровно те же самые требования по новому закону о такси. Его обязаны исполнять абсолютно все агрегаторы и если прежде штрафной базы не было, то теперь она есть. И оч. не маленькая.
Тоже самое касается и таксопарков и водителей. Все обязаны соблюдать требования Закона о такси.
Вопрос в том, насколько это делает каждый агрегатор, дело каждого агрегатора. Ну и ответственность соответственно.

2

Вы в своей машине можете писать так, как Вам заблагорассудится. Это Ваше дело.
И да. Если Вы не видите что водитель движется к Вам, это не всегда означает что он стоит. Особенно в Москве.

Вы пишите что таксопарки выкуплены. Я спрашиваю, какие именно таксопарки выкуплены.
Хотя... Похоже Вы не в курсе терминов.
Таксопарки выполняют заказы агрегатора Яндекс Такси.
Яндекс Такси выкупил агрегатор Везёт. Но не такосопарк.

Ваш аргумент Жва, как Вы пишите очень показателен.
Во время поездки, когда в таксометре на экране навигатор, водитель не получает никаких уведомлений ибо это будет нарушением.

1

Простите, а как Вы себе представляете водителя, который в процессе подачи машины, читайте в пути по Кутузовскому например, сидит и читает Ваши сообщения?

1

К сожалению, да. Есть. Водитель приезжает а пассажира - нет. Оплата наличными. Итог - подача в холостую.
Но.
Агрегатор всё пишет. И рано или поздно такой пассажир своё получит.

1

Осторожнее, если в таксометре 1000 рублей а Вы решили заплатить меньше потому, что (здесь вставить свою версию) Рано или поздно или доступ закроют или того хуже.