G-STORE RUSSIA

+144
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Итак, последние новости по ситуации: Гугл сообщил, что восстановит сайт в выдаче через 10 рабочих дней. Т.к. у нас есть весомые основания полагать, что этот материал читают в том числе заказчики данной атаки, более детальную информацию (через какие каналы обращаться, какую информацию предоставлять, что Гугл отвечает в своих реплаях и тд) мы распишем сразу после успешно завершения кейса.

Также продублируем важную информацию, как не купить подделку или проблемную модель Casio. Об этом будет отдельный большой пост с разбором всех деталей, нюансов и вопросов, в том числе из комментариев данного поста.

Найти официальный ближайший к вам офлайн-магазин Casio можно здесь: https://dealer.g-shock.eu/ru/
Проверить статус любого интернет-магазина Casio можно по телефону: +7 (495) 150-55-53
Список серых интернет-магазинов Casio, утвержденный представительством, находится здесь: https://vk.com/topic-3550715_31131142

С часами при покупке вы должны получить гарантийный талон от Casio (не от магазина) нового образца с голограммой. Срок гарантии - 2 года. Также в комплекте должна идти карточка международной гарантии, которая будет действительна при обслуживании на территории других стран (в РФ действительна только локальная гарантия).

Чтобы обезопасить себя от подделки встречайтесь с курьером в одном из официальных сервисных центров Casio, продемонстрируйте часы и комплектацию специалистам сервисного цена, это на 100% обезопасит вашу покупку. Сервисные центры Casio в РФ: https://www.casio-europe.com/ru/support/servicecenter/watches/

Роман, спасибо за вашу активность, мы и не думали менять ваше представление о том, как должен выглядеть официальный сайт дилера G-Shock. Вы можете продолжить описывать "почему вы у нас точно не купите", описывать, какой у нас подозрительный сайт, но если вы (или любой потенциальный покупатель продукции Casio) хотите получить подтверждение статуса интернет-магазина Casio, то нет ничего проще и надежнее, чем позвонить в представительство и уточнить данную информацию (если задача, конечно, в получение данной информации, а не в описании того, почему не нужно покупать на G-Store).

Оспаривать ложные тезисы, вроде: "У вас на сайте НЕТ даных компании (полного названия, реквизитов). Раздел контакты направляет на форму обратных связи. Это первый признак "сайта с низким уровнем доверия"." при наличии на сайте именного SSL-сертификата (почитайте как он получается, может ли компания его получить, не указав свои реквизиты на сайте, может ли компания работать с банковским эквайрингом без реквизитов на сайте и тд.) мы не будем, а вот сделать отдельный пост с разбором всех описанных вами моментов и демонстрацией, того, как следуя данным пунктам (и умышленно избегая иные, вроде обращения в представительство за информацией) оказаться с подделкой в руках - это интересно и такой текст мы сделаем, с вашего разрешения взяв все ваши тезисы из комментариев данного поста за его основу.

Для тех, кто когда-нибудь решит приобретать продукцию Casio в интернете также будет полезен данный список магазинов: https://www.casioblog.ru/magaziny/casio-unauthorized_resellers , которые, к слову, по своим внешним атрибутам полностью отвечают всем критериям Романа, но их продукция не имеет никакого отношение к продукции поставляемой Casio в Россию. Данный список в официальной группе G-Shock Russia: https://vk.com/topic-3550715_31131142

Стас Версилов, похоже на ужасную работу дистрибутра указанного вами бренда (у дистрибутора всегда есть возможность самостоятельно связаться с Бренд Монитором и "защитить" своего дилера), либо на то, что вы приобретали продукцию не у дистрибутора бренда, а у "местного дилера", который не обладал правом дистрибуции товара, а был ритейлером и потому "забывал" вернуть договоры. К БМ по вашему кейсу вопрос не видно.

Roman Khrapov, спасибо за ваше мнение, мы это ценим, но обсуждать стилистическую концепцию сайта в рамках данного поста не будем. Отметим лишь, что стилистика проекта обусловлена нишей и самим продуктом, строится в том числе на отзывах и представлениях о нем целевой аудитории.

С технической точки зрения сайт в данный момент архаичен и в течение ближайших месяцев мы выкатим новую версию проекта, общая стилистика и визуальная концепция при этом останется неизменной.

При покупке часов и выборе магазина рекомендуем опираться на объективные и верифицируемые факторы (на нашем сайте описано, что это может быть), а не ощущения от цветовой гаммы (у 99.9% серых магазинов и магазинов, продающих реплики, будут сайты с белым фоном и минимумом информации). При этом, если вам комфортнее и удобнее покупать часы на классических сайтах с белым фоном - существует большое количество официальных часовых магазинов, которые вам стоит предпочесть нам, это совершенно нормально.

3

Mikhail Malyshev, не смотря на то, что мы от этого пострадали, не могу однозначно согласиться. Это сложный вопрос, тк. эта самая "этичность" неминуемо будет трансформироваться в новых форматах, технологиях, масштабах. Скажем, если вы небольшая компания, то "неэтично" не давать своим клиентам возможность оперативной связи с вами путем обычного телефонного звонка. А если вы компания с 3 млрд пользователей, то вы не предоставите своим клиентам такой возможности, это невозможно физически (себестоимость такого обслуживания может попросту сломать рабочую бизнес-схему проекта) и называть это "неэтичным" я бы не стал, тк. у этой трансформации есть объективные предпосылки, а не только лишь "Будешь юзать всё равно, я ведь знаю точно!".

И тк. появление таких огромных сервисов происходило и происходит на наших глазах, а до этого, мы как клиенты, десятилетиями привыкали к "этичности старого времени", то для нас это выглядит, как пофигизм на пользователей и нежелание улучшать сервис.

На мой взгляд вопрос саппорта на очень больших масштабах глобально не решен до сих пор. Схемы с воронкой из оцениваемых факов, выглядят как некие заплатки, которые хоть как-то позволяют обеспечивать поддержку, но ее качество совершенно не годится. Возможно будущее этичного саппорта на масштабах Гугла наступит с появление AI.

5

Дмитрий Белофф, спасибо. Увы, если смотреть объективно, практическую пользу публикации данного кейса для аудитории можно назвать около нулевой, тк. мы имеем дело с системой без обратной связи, которая допускает ошибки, влияющие прямым образом на ваш бизнес. И информация о том, что данная система такие ошибки действительно совершает никак не помогает от них уберечься.

Тем не менее, мы убеждены, что такие кейсы должны выноситься в публичное поле и, возможно, со временем, при достижении какого-то критического объема подобных "ошибок" Google их заметит и оптимизирует сценарии реагирования на подобные жалобы.

1

Avramov Max, спасибо за полезный кейс. Пока мы со своей стороны подали встречное уведомление о неправомерности размещенных жалоб, снабдив их подтверждающими документами об авторизованном статусе нашего магазина. Бренд Монитор по своим каналам направил в Google информацию, что претензия подложная, а сайт авторизован. Теперь ожидаем сколько времени займет реабилитация, если этого не произойдет в течение разумного времени будем обращаться к юридической помощи, подобной вашему примеру.

4

Peter Olsen, увы, думаю, вопрос "этичности" стоит здесь на десятом месте, а вот вопрос рациональности и оптимизации процесса - вполне. Уведомительное сообщение до удаления/блокировки позволяет получить фидбек/дополнительную информацию и уменьшить вероятность таких вот ошибок, человеческого фактора или мошенничества, а также потенциального ущерба от своих некорректных действий.

4