Роман, спасибо за вашу активность, мы и не думали менять ваше представление о том, как должен выглядеть официальный сайт дилера G-Shock. Вы можете продолжить описывать "почему вы у нас точно не купите", описывать, какой у нас подозрительный сайт, но если вы (или любой потенциальный покупатель продукции Casio) хотите получить подтверждение статуса интернет-магазина Casio, то нет ничего проще и надежнее, чем позвонить в представительство и уточнить данную информацию (если задача, конечно, в получение данной информации, а не в описании того, почему не нужно покупать на G-Store).
Оспаривать ложные тезисы, вроде: "У вас на сайте НЕТ даных компании (полного названия, реквизитов). Раздел контакты направляет на форму обратных связи. Это первый признак "сайта с низким уровнем доверия"." при наличии на сайте именного SSL-сертификата (почитайте как он получается, может ли компания его получить, не указав свои реквизиты на сайте, может ли компания работать с банковским эквайрингом без реквизитов на сайте и тд.) мы не будем, а вот сделать отдельный пост с разбором всех описанных вами моментов и демонстрацией, того, как следуя данным пунктам (и умышленно избегая иные, вроде обращения в представительство за информацией) оказаться с подделкой в руках - это интересно и такой текст мы сделаем, с вашего разрешения взяв все ваши тезисы из комментариев данного поста за его основу.
Для тех, кто когда-нибудь решит приобретать продукцию Casio в интернете также будет полезен данный список магазинов: https://www.casioblog.ru/magaziny/casio-unauthorized_resellers , которые, к слову, по своим внешним атрибутам полностью отвечают всем критериям Романа, но их продукция не имеет никакого отношение к продукции поставляемой Casio в Россию. Данный список в официальной группе G-Shock Russia: https://vk.com/topic-3550715_31131142
Стас Версилов, похоже на ужасную работу дистрибутра указанного вами бренда (у дистрибутора всегда есть возможность самостоятельно связаться с Бренд Монитором и "защитить" своего дилера), либо на то, что вы приобретали продукцию не у дистрибутора бренда, а у "местного дилера", который не обладал правом дистрибуции товара, а был ритейлером и потому "забывал" вернуть договоры. К БМ по вашему кейсу вопрос не видно.
Roman Khrapov, спасибо за ваше мнение, мы это ценим, но обсуждать стилистическую концепцию сайта в рамках данного поста не будем. Отметим лишь, что стилистика проекта обусловлена нишей и самим продуктом, строится в том числе на отзывах и представлениях о нем целевой аудитории.
С технической точки зрения сайт в данный момент архаичен и в течение ближайших месяцев мы выкатим новую версию проекта, общая стилистика и визуальная концепция при этом останется неизменной.
При покупке часов и выборе магазина рекомендуем опираться на объективные и верифицируемые факторы (на нашем сайте описано, что это может быть), а не ощущения от цветовой гаммы (у 99.9% серых магазинов и магазинов, продающих реплики, будут сайты с белым фоном и минимумом информации). При этом, если вам комфортнее и удобнее покупать часы на классических сайтах с белым фоном - существует большое количество официальных часовых магазинов, которые вам стоит предпочесть нам, это совершенно нормально.
Mikhail Malyshev, не смотря на то, что мы от этого пострадали, не могу однозначно согласиться. Это сложный вопрос, тк. эта самая "этичность" неминуемо будет трансформироваться в новых форматах, технологиях, масштабах. Скажем, если вы небольшая компания, то "неэтично" не давать своим клиентам возможность оперативной связи с вами путем обычного телефонного звонка. А если вы компания с 3 млрд пользователей, то вы не предоставите своим клиентам такой возможности, это невозможно физически (себестоимость такого обслуживания может попросту сломать рабочую бизнес-схему проекта) и называть это "неэтичным" я бы не стал, тк. у этой трансформации есть объективные предпосылки, а не только лишь "Будешь юзать всё равно, я ведь знаю точно!".
И тк. появление таких огромных сервисов происходило и происходит на наших глазах, а до этого, мы как клиенты, десятилетиями привыкали к "этичности старого времени", то для нас это выглядит, как пофигизм на пользователей и нежелание улучшать сервис.
На мой взгляд вопрос саппорта на очень больших масштабах глобально не решен до сих пор. Схемы с воронкой из оцениваемых факов, выглядят как некие заплатки, которые хоть как-то позволяют обеспечивать поддержку, но ее качество совершенно не годится. Возможно будущее этичного саппорта на масштабах Гугла наступит с появление AI.
Дмитрий Белофф, спасибо. Увы, если смотреть объективно, практическую пользу публикации данного кейса для аудитории можно назвать около нулевой, тк. мы имеем дело с системой без обратной связи, которая допускает ошибки, влияющие прямым образом на ваш бизнес. И информация о том, что данная система такие ошибки действительно совершает никак не помогает от них уберечься.
Тем не менее, мы убеждены, что такие кейсы должны выноситься в публичное поле и, возможно, со временем, при достижении какого-то критического объема подобных "ошибок" Google их заметит и оптимизирует сценарии реагирования на подобные жалобы.
Avramov Max, спасибо за полезный кейс. Пока мы со своей стороны подали встречное уведомление о неправомерности размещенных жалоб, снабдив их подтверждающими документами об авторизованном статусе нашего магазина. Бренд Монитор по своим каналам направил в Google информацию, что претензия подложная, а сайт авторизован. Теперь ожидаем сколько времени займет реабилитация, если этого не произойдет в течение разумного времени будем обращаться к юридической помощи, подобной вашему примеру.
Peter Olsen, увы, думаю, вопрос "этичности" стоит здесь на десятом месте, а вот вопрос рациональности и оптимизации процесса - вполне. Уведомительное сообщение до удаления/блокировки позволяет получить фидбек/дополнительную информацию и уменьшить вероятность таких вот ошибок, человеческого фактора или мошенничества, а также потенциального ущерба от своих некорректных действий.
Итак, последние новости по ситуации: Гугл сообщил, что восстановит сайт в выдаче через 10 рабочих дней. Т.к. у нас есть весомые основания полагать, что этот материал читают в том числе заказчики данной атаки, более детальную информацию (через какие каналы обращаться, какую информацию предоставлять, что Гугл отвечает в своих реплаях и тд) мы распишем сразу после успешно завершения кейса.
Также продублируем важную информацию, как не купить подделку или проблемную модель Casio. Об этом будет отдельный большой пост с разбором всех деталей, нюансов и вопросов, в том числе из комментариев данного поста.
Найти официальный ближайший к вам офлайн-магазин Casio можно здесь: https://dealer.g-shock.eu/ru/
Проверить статус любого интернет-магазина Casio можно по телефону: +7 (495) 150-55-53
Список серых интернет-магазинов Casio, утвержденный представительством, находится здесь: https://vk.com/topic-3550715_31131142
С часами при покупке вы должны получить гарантийный талон от Casio (не от магазина) нового образца с голограммой. Срок гарантии - 2 года. Также в комплекте должна идти карточка международной гарантии, которая будет действительна при обслуживании на территории других стран (в РФ действительна только локальная гарантия).
Чтобы обезопасить себя от подделки встречайтесь с курьером в одном из официальных сервисных центров Casio, продемонстрируйте часы и комплектацию специалистам сервисного цена, это на 100% обезопасит вашу покупку. Сервисные центры Casio в РФ: https://www.casio-europe.com/ru/support/servicecenter/watches/