Так вы по сути ответьте - чем сервис лучше классической работы с дистрибьютором, если:
а) сервис не предлагает логистику, а предлагает идти к этим же дистрам, но заплатив сервису дополнительные 2%
б) покупатель не получает отсрочки платежа от дистра и вынужден работать по предоплате с сервисом "на полке"
П.с. Я уже не говорю о том, что львиную долю продаж делают сети, которым этот сервис для взаимодействия с поставщиком не уперся
Ответов я не нашел прочитав тоже первые несколько экранов. Может быть Вы ответите?
Скажем я производитель и продаю товары через этот сервис. Я должен отдать им 2%, ок. Логистики у них своей нет, нужен дистрибьютор. Дистру надо заплатить от 15 до 50% за логистику в зависимости от категории и аппетита. Вопрос: в чем выгода для производителя, если можно так же работать с дистром?
Вот нифига.. У нас в Йошкар-Оле этих храмов.... На картинке не уместились бы))
Да я и не говорю, что сервис бесполезный.. Но вот конкретно локальным производителям хз насколько будет полезен.