Павел

+38
с 2023
2 подписчика
4 подписки

Торговля оффлайн сама себя загубила. Есть вещи, которые не перенести в онлайн, а есть то, чему пора уходить в прошлое (не полностью, но вы поняли смысл). Люди меняются и экономика тоже - нужно просто успевать следить за трендами, а не цепляться за прошлое

23

Эта «доска объявлений» позволяет себе слишком много - это факт! Но думаю, что если такое допускается, значит кому-то это выгодно…

1

Мне тоже кажется, что дело в этом, а именно в готовности пассажиров заплатить ту цену, которая будет в непогоду. Полагаю, что любая коммерческая организация делала бы так, дело даже не в Яндексе

1

Не разу не видел в Яндексе надписи при заказе замой "от ... до ..."

Возможно, в крупных городах это приложение очень даже популярно. Но получится ли как у Яндекса: 3-7 минут и машина приехала?

Насчёт убытка не знаю, но популярной такая модель вряд-ли станет. Никто не будет тратить время на "поторговаться", если обычно люди вызывают такси чтобы поскорее уехать

1

Я думаю, Яндекс правильно сделал! Тоже натыкался на случай, который вы описали, но это было два раза за более чем 250 поездок. Писал про этому поводу в поддержку и всегда возвращали дееьги за ожидание и давали промокод.

Часто вижу, как люди заказывают машину и начинают ждать, что быстрее приедет - общественный транспорт или такси или ещё лучше, когда начинают торговаться с водителем из-за цены

У Яндекса тоже был (сейчас не знаю как) дата-центр в Финляндии в котором излишки тепла от оборудования шли на отопление в соседней деревне

2

Сама Apple, конечно же вряд ли на подобное будет реагировать, но пока существует и ведёт деятельность её дочерняя организация "Эппл Рус" и пока на её счетах есть деньги, у ФАС будет возможность требовать оплаты подобных обязательств

Google ничего не заплатил и этому было всем известное подтверждение: ССП заявила, что не смогла найти на счетах организации нужную сумму и других доходов в РФ и прекратила дело

5

Но речь идёт не только об играх! Музыка, фильмы, Софт и прочее... Многое из этого стало дешевле

Вы правы, но только отчасти. С тех времен прошло много лет. Если вдаваться в вопросы ценообразования, то стоит вспомнить инфляцию, налоги и прочее. Соглашусь с комментарием выше: "чем меньше издержек, тем меньше может быть итоговая цена"

2

Потому что у сторонних платежных систем тоже есть свои комиссии

1

При уменьшении на 3% - нет. Но это факт, что все подобные доп расходы ложатся на покупателей и если бы их не было, многие подписки в App Store были бы точно дешевле

1

Какая разница через что, если эта комиссия ложится на обычного покупателя

3

Я считаю, что Apple (и все остальные) в принципе не имеет права брать какие-то комиссии за платежи которые идут в обход их магазина и Apple Pay. Интересно, какую комиссию уплачивают (и уплачивают ли вообще) приложения маркетплейсов, такси и прочее за то, что их загрузили из App Store..?

4

Если я ничего не путаю, Яндекс продал Дзен VK, а VK отдали Деливери. По условиям этой сделки вместе с дзеном VK приобретает права и на основной домен Яндекса - yandex.ru