Ликвидация ходового товара на Озон

Продолжаем общение с потрясающе подкованной поддержкой Озон.

1. Нет (это ответ на Ваш вопрос).

2. Вина OZON в проблеме очевидна, но... ответ будет только один (и состоять из двух пунктов):
- это риски торговли,
- согласно оферте, мы не компенсируем упущенную выгоду: https://ozon.ru/t/9K4LbbK

3. Ваше упущение тоже очевидно: не мониторить ежедневно цены своих товаров на площадке - это самоубийство. Просто немного отложенное на потом.

Нам тоже надоело такое отношение к продавцам.
Каждый день - ожидание очередного подвоха.
Каждый пуш от приложения - вздрагиваешь, потом читаешь.
Каждый заход в ЛК - сначала мониторишь Акции/Бренды/индекс цен/клоны карточек, потом уже работа.
А, нет! Перед работой - поругаться с "перволинейками" по ответам на вчерашние обращения, с обязательным заходом в онлайн словари "Замена мата культурными выражениями".

Дораспродаём остатки, дальнейшее присутствие на площадке - по результатам года (но пока перспектив не видим).

3
Ответить

3. Мы мониторим, в течение 30 минут успели все откатить. Но сам факт, там заказов нападало хорошо так. На наш товар таких цен нет, не было и никогда не будет.

1
Ответить