Я совсем перестала понимать, как работать с площадкой. Акция "Ликвидация" нужна для того, чтобы расчистить склады от неходовых товаров, это ясно. Однако в нее попал хорошо оборачиваемый товар, который продается по ФБС. На складе Озон на момент акции лежала 1 шт., продающаяся по уценке, испорченная логистикой Озон.
1. Нет (это ответ на Ваш вопрос).
2. Вина OZON в проблеме очевидна, но... ответ будет только один (и состоять из двух пунктов):
- это риски торговли,
- согласно оферте, мы не компенсируем упущенную выгоду: https://ozon.ru/t/9K4LbbK
3. Ваше упущение тоже очевидно: не мониторить ежедневно цены своих товаров на площадке - это самоубийство. Просто немного отложенное на потом.
Нам тоже надоело такое отношение к продавцам.
Каждый день - ожидание очередного подвоха.
Каждый пуш от приложения - вздрагиваешь, потом читаешь.
Каждый заход в ЛК - сначала мониторишь Акции/Бренды/индекс цен/клоны карточек, потом уже работа.
А, нет! Перед работой - поругаться с "перволинейками" по ответам на вчерашние обращения, с обязательным заходом в онлайн словари "Замена мата культурными выражениями".
Дораспродаём остатки, дальнейшее присутствие на площадке - по результатам года (но пока перспектив не видим).
3. Мы мониторим, в течение 30 минут успели все откатить. Но сам факт, там заказов нападало хорошо так. На наш товар таких цен нет, не было и никогда не будет.
Здравствуйте! Пока ещё разбираемся в ситуации. Вернёмся с новостями здесь или в обращении 30817495. Дождитесь, пожалуйста 🙏
Здравствуйте! Обращение 30817495 закрыто 02.11.2023)
Добрый вечер. Мне писать 3 пост с шаблонными ответами ваших операторов? Или ждать ответа в обращении, которое закрыто уже 10 дней назад?
А что было дальше?