Дизайнер интерьера, сооснователь студии и школы дизайна интерьера Geometrium. Участник передачи “Квартирный вопрос” на НТВ и передачи “Мальцева”.
Да, согласен, бюджет играет важную роль.
Любовь, мое мнение такое. Не всегда дорогие товары или услуги гарантируют высокое качество, и наоборот, дешевые варианты не всегда означают плохое качество.
Мой совет - читайте отзывы и рейтинги перед тем как пробовать дешевые приемы или услуги. Это поможет вам понять, насколько надежны и эффективны эти приемы, потому что зачастую ожидание-реальность не совпадают.
Мне кажется, пробовать дешевые приемы может быть интересным и полезным опытом. Да и цена не всегда является единственным показателем качества, и иногда можно найти и правда интересные и очень доступные решения в ремонте. Но не стоит забывать о своем комфорте и безопасности, нужно анализировать все предлагаемые лайфхаки в интернете, по возможности консультироваться все-таки с дизайнерами )
Иван, пусть желание станет целью, и тогда уверен, у вас все получится 🤝
Ольга, спасибо)
Спасибо за мнение!
Любовь, начните с определения своего уникального предложения и позиционирования на рынке в вашей нише.
И в целом с базы, с исследования целевой аудитории: проведите исследование, чтобы понять потребности, предпочтения и ожидания вашей целевой аудитории в премиум сегменте. Это поможет вам создать продукты и услуги, которые будут соответствовать их потребностям.
И сразу продумайте партнерство с ключевыми игроками, рассмотрите возможность сотрудничества с другими компаниями или брендами, это повысит имидж, доверие и поможет в позиционировании.
Юрий, спасибо за мнение. Согласен, что это применимо не только на премиум. Тут важно понимать, что применение базовых вещей значительно отличаются в премиум сегменте. Так как эта ЦА требует более глубокого, персонализированного применения этих принципов, в этом скорее мой посыл.
Спасибо за дополнение! Я думаю, это вообще очень важная история про ценности и про философию команды, очень важно, чтобы поддержка была. В своей команде вижу, что это повышает мотивацию и эффективность в целом, и другую атмосферу формирует среди коллег.
Да, согласен с вами.
Как упомянул в материале, важно делать персонализированные стратегии ( под каждый сегмент ЦА). Работать над имиджем. Участвовать в премиальных событиях, выставках, конференциях и других мероприятиях, где можно продемонстрировать уровень качества продукта или услуги.
Сотрудничать с известными личностями или брендами, коллаборироваться, продумывать партнерские программы)
Мария, отличный вопрос. Мое мнение - нужно придерживаться регулярности в своей работе, постоянно улучшать свои навыки, учиться, расширять свой кругозор, изучать новые технологии и тренды в дизайне, чтобы быть в курсе последних изменений в индустрии. Участвовать в выставках, форумах, проявляться, быть видимым. Найти свою нишу: понять, про что вы, что вам близко: частные проекты или общественные, какой сегмент и какая ЦА вам близка. Также важна системность: следует разрабатывать четкие планы и стратегии для каждого проекта, не бояться прибегать к помощи, где-то расширять команду (не пытаться сделать все самому ). Считаю, что важно планировать свое проф развитие на 3 месяца, на полгода, на год. И в целом развивать проектное мышление не только в рамках реализации проекта, но и в рамках реализации своего пути.
Мы регулярно делаем обзоры с нашими студентами, тоже считаем это одной из успешной формы контента.
Даша, благодарю за мнение!) Действительно, важно развиваться всесторонне.
спасибо за ваше мнение, иногда простейшие советы - то, с чего стоит начать в первую очередь, и именно об этом и хотелось поделиться. Если углубляться в тему, безусловно, советы более предметные нужно рекомендовать)
Красть, естественно, не нужно, а вот вдохновляться коллегами — очень даже!
Никогда не поздно осваивать новые площадки 😉
Определенные варианты — да, уже, к сожалению, не в моде. Но это всё ещё один из вариантов отделки, который при разумном применении будет отлично смотреться 👍🏻
Всё хорошо при правильном применении 😉
Вероника, вопрос хороший) я бы выделил пять направлений для себя. 1. Обучение и самообразование: посещайте курсы, семинары, вебинары и тренинги по управлению, лидерству, коммуникации и другим связанным областям.
2. Практика: применяйте новые знания и навыки на практике в рабочей среде. Работа на проектах, участие в командных мероприятиях и выполнение задач по управлению помогут вам набираться опыта. Даже можно поискать специальные бизнес-игры. Сейчас это очень распространенная история.
3. Обратная связь: просите обратную связь от коллег, руководителей и подчиненных о вашей работе как управленца. Это поможет вам понять свои сильные и слабые стороны, а также определить области для улучшения. Можно сделать гугл-форму, на первом этапе анонимную даже можно.
4. Развитие мягких навыков: работа на себя, развитие эмоционального интеллекта, улучшение коммуникативных навыков и умение работать в команде также являются важными аспектами для успешного управленца. Поэтому важно жить жизнью помимо бизнеса, работы. Заниматься спортом, медитацией, работать с коучем/психологом возможно.
5. Менторство: найдите опытного управленца или наставника, который сможет поделиться своим опытом и дать советы по развитию в области управления. Но подходите к этому с холодной головой, так как сейчас эта сфера стала наполнена псевдонаставниками. Анализируйте прежде чем выбрать его)