Роль OKR в Employer branding или Новые составляющие привлекательного бренда работодателя

Employer branding — это совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров (Википедия).

Помните ли Вы те времена, когда на компанию, внедрившую МВО или систему управления качеством ISO 2000, ISO 9000 смотрели совсем другими глазами? Это обусловлено тем, что внедрение подобных систем является не только стандартом качества продуктов компании или оценки результатов деятельности и т. д., но еще и так же многое рассказывает о той управленческой культуре, которая автоматически подразумевается при внедрении практик той или иной концепции.

Далее на уровне теории менеджмента было время развития концепции корпоративной социальной ответственности, которая по ряду причин в нашей стране на практике не приобрела значимый вес в построении имиджа компании.

И вот уже несколько лет мы наблюдаем, что в качестве инструмента Employer branding компании используют Agile. Относительно Agile-подходов и Agile-системы имеет место двунаправленное влияние. С одной стороны, всё чаще приходится слышать от компаний запросы на внедрение Agile-практик, мотивированное ожиданием их заказчиков в отношении того, как будет строиться совместная работа над продуктом. И этим ожиданием хочется соответствовать, поскольку выдвигают их как такие партнёры, которых хочется видеть в качестве постоянных клиентов. С другой стороны, Agile подразумевает определенный вектор развития коммуникаций, инженерной культуры, корпоративной культуры внутри организации, являющийся привлекательным для активных и талантливых сотрудников, а значит может использоваться и по факту используется компаниями как инструмент позиционирования на рынке труда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда