Сегодня звонил на горячую линию поддержки Перекретска, они переключали на службу доставки. Служба доставки отвечала, что номер заказа не их, переключали на другую службу, другая служба отвечала, что по заказам мне нужно обращаться в службу доставки. Круг замкнулся. После моего негодования, о том, что они меня только переключают и не могут решить элементарную проблему — найти заказ по номеру и отменить его, мне дали номер рецепции X5, по которому мне сказали, что можете написать заявление на тех. поддержку перекрестка. Конец. Подскажите, куда обращаться для отмены заказа и куда писать жалобу на такую ситуацию? Перекресток, где мои деньги?
Совсем обнаглели!!! Попробуйте чарджбек - https://vc.ru/finance/195847-chardzhbek-chto-eto-i-kak-im-vospolzovatsya
@Тинькофф завтраками кормит
@Vprok.ru Перекрёсток вообще стена глухая
Сегодня произошла разморозка и списание средств, т.е. магазин подтвердил покупку.
Вот так и верь "лояльному" Тинькофф, и порядочному Перекрестку.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО с датой рождения того, на чье имя была оформлена карта, с которой все это произошло. Проверим, как помочь.
Обращаться в банк за чарджбеком
Перекресток, где мои деньги?
А если не выйдет, то можно и в суд заскочить