Читаем сначала и видим "при нулевом или отрицательном балансе". Баланс у автора был положительный, дело закрыто 👋
Йота ещё два месяца назад считала пополнение даже на рубль - активностью, при которой нельзя расторгнуть договор. Здесь очень занятная ветка комментариев https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam
Здесь расторгли договор, номер перестал существовать, его даже в банковском приложении не пополнить. Это не блокировка действий, а расторжение договора
А что, кто-то из РФ операторов не под колпаком у ФСБ? 😁
Нет денег для оплаты тарифа - это не повод блокировать номер. Активностью является любое движение средств по счёту. При наличии активности заблокировать не имеют права
Йота, что происходит? Я настроила себе и мужу автоплатёж, а сегодня мы обнаружили, что ОБЕ наши сим-карты не работают. С Новым годом, как говорится 😳 У мужа номер такой же, только две последние цифры наоборот (не 20, а 02)
Верните нам номера!
Всё получилось! Спасибо 😭💙
В ВК сказали, что такие заявки рассматриваются до 10 дней. Прошло больше двух недель.
Номер вот-вот уйдёт в пул и куча сервисов буду скомпрометированы. Вы вообще собираетесь помогать? Заявка 83943259
Какой статус у заявки? Вы дотянете до того, что номер уйдёт в пул, из которого я не смогу его даже поймать, потому что не имею возможности купить и активировать новую сим-карту, будучи за границей!
"Стоит позаботиться о поддержании его в активном состоянии и не игнорировать правила" 😳 Не ожидала увидеть тут режим "мамки", честно говоря. Ещё и в ответ на хвалебный комментарий в вашу сторону. Отработали отвратительно(
Вам всеми силами пытаются объяснить, что расторжение договора втихаря - это ниже планки уровня обслуживания, заданной компанией. Рассылку смс можно настроить тем, кто подключается к базовой станции, и не отправлять тем, у кого сим-карта лежит в столе. До сих пор не укладывается в голове, как можно считать неактивным номер, который регистрируется в сети и получает (успешно) смс.
Вы присылаете чек о пополнении счёта каждый раз, но когда начинаете списывать деньги, то делаете это втихаря? Никто в здравом уме не будет маниакально следить за балансом. На лицо попытка провернуть всё так, чтобы клиент не заметил
Чего так триггерит, что кто-то уехал?
Во времена моей работы в Йоте (2014-2017) сроки были другие, да и номер в пул для выбора возвращался через полгода, а не через 60 дней, как сейчас сообщает поддержка. Также раньше активностью считались не только платные услуги, а например, в том числе выход в интернет (это не всегда платно). Друзьям я давала этот совет из расчёта на то, что их сим-карта будет валяться где-то в ящике, поэтому никаких оповещений они не получат.
Повторюсь, мне в голову не могло прийти, что Йота заблокирует активный номер, который каждый день регистрируется в сети и периодически получает смс от банка, без дежурного оповещения о блокировке. Мне кажется это немыслимым.
Как оказалось, они ещё и деньги со счёта списали перед блокировкой, абсолютно молча.
Вы в комментариях в другом посте уже писали, что "подумаете" над уведомлениями, это было 5 месяцев назад
https://vc.ru/u/1636139-portfel-stogrammov/645650-yota-ukradet-vash-nomer-aktivnoy-sim-karty-v-rouminge-bez-uvedomleniy-i-ne-stanet-vozvrashchat?comments
Я, конечно, предполагаю, что у вас могли уволиться многие специалисты, но 5 месяцев не мочь решить проблему рассылки жалких смсок?..
До сих пор не могу понять, почему маркетинговое сообщение об окончании какой-то акции оказалось важнее оповещения о том, что а) вы списывание деньги за "неактивность", б) собираетесь расторгнуть со мной договор
Там же в комментариях вы писали, что договор по активному номеру, на который приходят смс, расторгается не должен. Я, конечно, с этим согласна, поэтому прошу мой активный номер вернуть, т.к. его блокировка явно оказалась какой-то ошибкой
Заявку ВК оставила, только рассматривать её собираются до 30 дней. Вы там как, в порядке, такие сроки устанавливать? Требую срочно вернуть мой номер на мою сим-карту, т.к. я потеряла доступ к банковским продуктам, а мне надо на что-то жить!
Где там в первом предложении про 90 дней? Забыть (не вспомнить что-то сделать) и забить (решить что-то проигнорировать или не делать) - это разные вещи. В начальную школу учиться читать вам уже поздно вернуться?
В том-то и дело, что на счёте были деньги, но об их списании я не узнала. Маркетинговое сообщение на скриншоте - это единственное сообщение от Йоты за последние 9 месяцев.
Судя по всему, у других операторов хоть какое-то оповещение предусмотрено. В Теле2 присылали сообщение, мол, совершите платное действие, а то начнём списывать абон плату, а в Йоте просто всё молча произошло, что меня и поразило.
Причём в комментариях к другой жалобе здесь же, на vc, Йота ещё несколько месяцев назад обещала что-то придумать с оповещением, но воз и ныне там 😞
Что вы подразумеваете под слежкой за номером? Сим-карта была всегда вставлена в телефон, которым пользуюсь ежедневно - просто в один момент пропала сеть. Мне и в голову не могло прийти, что это сделают втихую.
В марте клиенту с аналогичной ситуацией помогли, хотя тоже договор расторгли, теплится надежда. Сделать снова связку номер телефона - сим-карта реально
Йота, вот вчера у меня чуть не украли телефон, сим-карта лежит дома, только вот как бы я восстановила доступ к сервисам? Две недели, как украли номера, балансы были положительные - какое право вы имели расторгать договор? Ладно, факап, но две недели его разруливать??