Спасибо за хорошую маркетинговую статью! Хорошее описание систем в превосходных эпитетах
Так в том то и дело, с чего билетам дешеветь, нет ни конкуренции как таковой. И качеству тоже не от куда взяться, т.к долгое время отрасль простаивала и не нарабатывала высокотехнологичный опыт. так еще и государство лезет в бизнес. Дело даже не в том что они лезут в бизнес, а в том что делают это крайне убого, все равно что слон в посудной лавке
мда.. и давно это у вас? То что вы называете у себя патриотизмом, на деле является пресмыканием перед власть имущими, что в России происходило столетиями. Так еще и любого, кто с отличным мнением от вашего, называете невеждой. Это уровень логики 5-6 класса, а на фото вроде взрослый дядька, пора взрослеть
я не встречал у пассажиров спрос на какой то конкретный тип самолетов. Пассажиру важна цена билета и качество оказываемых услуг за эти деньги. А модель самолета, для пассажира играет второстепенную роль.
Авиастроение это высокотехнологическое производство, которому для развития необходимо уделять годы и миллиарды, чтобы эта отрасль выходила в плюс. Не бывает так, что 20 лет мы не строим ничего, кроме совместного производства с 80% импортными запчастями и потом внезапно начинаем создавать качественные, высокотехнологические товары просто этого захотев. Это популизм и показуха, не более
да это наш народ просто, ментально застрял в прошлом
Вас никто в этой ситуации спрашивать не будут. Решаете на чем летать не вы, а авиакомпании. И производители самолетов ориентируется на них, а не на тех, кто на самолетах летает. Но это только в том случае, если государство не лезет в АК, спуская списки у кого и сколько должно быть отечественных самолетов. Как например Аэрофлот и его парк припаркованных суперджетов, ожидающих запчастей. А вот все риски и убытки от эксплуатации отечественных самолетов, оплачивать будете именно вы. Понятно почему или нужно объяснить?
аккуратнее с такими аббревиатурами на российском ресурсе))
Вы до сих пор им верите?) Я чет уже устал
времена, когда страны могли производить продукцию от и до внутри, давно прошли. Но т.к. Россия за последние 20 лет, так и не стала полноправным участником мировой экономики, мы обречены болтаться на периферии прогресса технологий
это называется прогнозирование, на основе предыдущего опыта. Припаркованные в Шереметьево СУ 100 без движков, не дадут мне соврать
прикол в том, что эффективность работы современных двигов, позволяет лететь с одним рабочим
для первых лиц государство многое что не важно, кроме их собственной власти и денег)
ок, почему тогда проект А-380 считается провальным проектом?
и прожорливые. Вообще любое серийное производство в нашей стране, приводит к снижению качества конечного продукта. Штучные экземпляры, для отчета наклепать могут, а вот дальше начинаются проблемы. Не просто так, на МС-21 планировалось устанавливать американские двигатели. Да, есть пермские двигатели, но в изоляции не бывает развития.
они с начала 2000х начинают, все никак не могут начать
Я был таким же как вы, болел за российскую сборную, голосовал за путина, но потом устал надеяться на чудо. Устал от пустых обещаний и от постоянного вранья. Кто хейтит, разбирается в этом вопросе лучше вас. Если это не так и вы разбираетесь в авиации, расскажите, почему А380 это неудачный проект?
А что не так, твоя патриотическая жопка подгорает?
да обычная показуха, казаться но не быть. Я очень зол на наше правительство, за то что просрали такую возможность, сделать из России ведущую экономику мира. Для этого были все условия: деньги, люди, ресурсы. А теперь эти идиоты, по другому я их назвать не могу, отбросили страну еще дальше в прошлое. Китай смог и никто ему не помешал вырасти, а мы не смогли
Что-то мне казалось его вроде снимали с производства на ВАСО...
Очередной мертворожденный проект, как ТУ-214, АН-140, СУ-100, и МС-21 уже можно туда отнести. Вы сколько угодно можете клепать новые модели, но их никто не будет эксплуатировать, пока вы не наладите пост продажное обслуживание своих самолетов. Вся авиационная промышленность России, стоит на фундаменте заложенном в советский период, с его плановой экономикой, как впрочем и автопром. Сама модель таких предприятий, просто не конкурентоспособная. Руководители, курирующие развитие промышленности, вместо того, чтобы ее реформировать, озвучивали популистские заявления, от которых не менялось ничего, за последние 20 лет. Это огромный срок, Китай за это время, стал одной из сильнейших экономик мира, а мы где? Либо у нас на руководящих постах стоят некомпетентные специалисты, либо эти люди не заинтересованы в развитии экономики собственной страны.
Это хорошо, полезное дело делаете:)
Но личный опыт, как правило включает как плюсы, так и минусы использования. О которых кстати, не нашел ни одного упоминания. Может конечно не там смотрю