Маниакальная страсть Яндекса к полноте ассортимента иной раз ставит непростые задачки по продвижению. Вот у вас весьма ограниченный комплект товаров, а вот против вас — агрегаторы, маркетплейсы, да и попросту более крупные площадки, где всего намного больше. И что теперь? — Варианты всё-таки есть.
Яндекс судя по графику все в итоге привел к прежнему знаменателю, поклеив между собой все дополнительные фильтры? Интересно, что больше пострадало - дополнительные субкатегории вида Мембранный охотничий костюм с тем же товаром или низкочастотка с пересеченными фильтрами, вида Охотничий костюм 56 размера?
Я конкретику не проверял, но судя по всему, там просто начали доливать ненужные статьи ни о чём, каталожик больше не менялся и не масштабировался. Яндекс такие штуковины не прощает.