Вообще в целом, сейчас большая часть сетевых предпринимателей переходят в интернет. Настраиваешь таргетинг по интересам в том же ФБ и Инст и тебе пишут люди кому это интересно. Всё это упаковывается в "систему" и используется для привлечения партнёров, кто не хочет работать на "холодном" (незнакомцы) или "тёплом" (близкие и семья) рынке и успешно развиваются.
В таком подходе преимущества некоторых компаний исчезает само собой, так как "интернет" накладывает свои тренды. С физических товаров люди переключаются на цифровые (часть людей естественно, я не говорю про всех) и/или на те, которые легкие в доставке или стоят дешево.
Если раньше ты "образно" говоря работал в своём районе, то сейчас ты можешь подключить целую страну в работу просто включив таргетинг на Казахстан к примеру и т.д.
Не знаю к чему всё это в итоге приведёт в итоге, но точно можно заметить, что те кто не перестроятся - улетят с рынка. Это касается как самих компаний так и партрёров. Либо будут "тусить" своими маленьким кучками веря что их компания самая велика и вот когда нибудь она "выстрелит".
Кому интересна тема таргетинга, загуглите на ютубе "настройка таргетинга для млм"
Вообще в целом, сейчас большая часть сетевых предпринимателей переходят в интернет. Настраиваешь таргетинг по интересам в том же ФБ и Инст и тебе пишут люди кому это интересно. Всё это упаковывается в "систему" и используется для привлечения партнёров, кто не хочет работать на "холодном" (незнакомцы) или "тёплом" (близкие и семья) рынке и успешно развиваются.
В таком подходе преимущества некоторых компаний исчезает само собой, так как "интернет" накладывает свои тренды. С физических товаров люди переключаются на цифровые (часть людей естественно, я не говорю про всех) и/или на те, которые легкие в доставке или стоят дешево.
Если раньше ты "образно" говоря работал в своём районе, то сейчас ты можешь подключить целую страну в работу просто включив таргетинг на Казахстан к примеру и т.д.
Не знаю к чему всё это в итоге приведёт в итоге, но точно можно заметить, что те кто не перестроятся - улетят с рынка. Это касается как самих компаний так и партрёров. Либо будут "тусить" своими маленьким кучками веря что их компания самая велика и вот когда нибудь она "выстрелит".
Кому интересна тема таргетинга, загуглите на ютубе "настройка таргетинга для млм"