Youtube #Shorts: как использовать для своего канала новую функцию?

YouTube как любая площадка хочет быть в тренде и создавать продукты, которые интересны пользователям.TikTok взорвал рынок форматом коротких видео и youtube хочет свой кусок пирога. Как вы уже знаете Youtube сделал свой ответ ТikTok и назвал это Youtube #Shorts 🧐

Youtube #Shorts: как использовать для своего канала новую функцию?

Это короткие вертикальные видео длительностью до 1 минуты, которые имеют в мобильном приложении Youtube отдельную ленту выдачи. Первично этот продукт был запущен в Индии, так как там был заблокирован ТikTok и с 18 марта запущен в США. В остальном мире сейчас работает в Beta тесте, но в скором времени выйдет в открытый доступ 🔺

Каждый раз создавая какой-то новый продукт Youtube всегда даем ему дополнительные охваты и сам бустит продвижение авторов, которые создают такой контент.

Уже есть впечатляющий кейс YouTube канала Jake Fellman, который на своем новом канале создавал YouTube Shorts и за 7 месяцев смог собрать 4,78 миллиона подписчиков. Поэтому если вы автор Youtube канала или планируете начать в ближайшее время, то формат YouTube Shorts - это важная часть для органического продвижения в 2021 году.

Мы много экспериментируем сейчас с этим форматом на каналах наших клиентов в СНГ. Пока этот формат дает очень неоднозначный результат, так как находится в Beta тесте. На одних каналах идут отличные органические просмотры и приходят новые подписчики, а на других каналах они набирают минимум просмотров.

В любом случае начиная сегодня снимать YouTube #Shorts вы будете в числе первых, кто получит максимум результат. Это произойдёт когда этот формат выйдет из Beta теста по всему миру, так как сам Youtube будет активно бустит ваш контент 😉

Вы решили начать снимать Youtube #Shorts на вашем канале. Что для этого нужно делать?

У вас может возникнуть резонный вопрос:

- какого плана контент стоит снимать и как подбирать темы ?

Давайте рассмотрим несколько подходов, которые показали свою эффективность на практике в нашей работе:

- Короткие видео родом из TikTok поэтому проведите конкурентный анализ там. Найдите аккаунты, которые снимают на похожие с вами темы. Выбирайте авторов от 50к подписчиков. Ваша цель найти видео, которые набрали больше всего просмотров и их стоит взять за основу для тем Youtube Shorts .

- Youtube #Shorts создается в первую очередь как развлекательный и хайповый контент, поэтому вы можете зайти на Youtube канала конкурента→Видео→Упорядочить→самые популярные → вы тоже можно брать их как темы для Youtube Shorts - как это 100% хайп, контент, который зашел аудитории.

- В справке Youtube говорится, что Shorts участвует в глобальном поиске на YouTube. Из-за короткого хронометража Shorts не может конкурировать со среднечастотными запросами и целесообразнее всего снимать Shorts под низкочастотные запросы

- Вопросы из комментариев или вкладки сообщество. Очень часто вам как автору Youtube канала подписчики задают вопросы. Когда вопросов сотни, вы уже можете не успевать отвечать на комментарии под видео.

Вы замечаете, что они повторяются и иногда вопросы бывают незначительные, чтобы на них записать длинное видео. Именно ответы на такие простые вопросы вы и можете записать в Youtube Shorts .

- Evergreen контент - ответы на боли целевой аудитории. Вы знаете типичные вопросы ваших подписчиков (клиентов). Один Youtube Shorts - один короткий ответ.

Если вам интересна практическая сторона ведения Youtube #Shorts , то переходите на сайт, чтобы ознакомиться с кейсами и перечнем услуг.

22
4 комментария

Какие лучше превью делать для шортс? Вертикальные или горизонтальные?

Вы знаете пару дней назад YouTube на части каналов вообще перестал показывать обложку для Shorts. Мы все шортс помещаем в отдельный плейлист и делает обложку которая отличается от других с пометкой #shorts.
В целом рекомендуется делать более минималистичные обложки, меньше текста, но более крупного, меньше разных изображений, чтобы не перегружать общую картину, фото проблемы крупным кадром, не перегруженное, передающее суть - это повысит восприятие, CTR и кликбейтность