Мир инвестиций глазами аутстаффера: как поменять отношение к работе и делать кейсы не ради рейтингов и денег

Особенно полезно начинающим аутстафферам, которые не понимают зачем им погружаться в бизнес клиента, а потом не могут собрать ни одного кейса

Меня зовут Денис Фирсов, я основатель компании PROMO IT. С 2015 года мы работаем с крупным и средним бизнесом, но никогда не собирали кейсы и не пиарили их в сети. Почему? Потому что не видели в этом необходимости. Сейчас появилось острое желание поделиться своим мнением на этот счет и обсудить в комментариях с коллегами по цеху вопрос “Погружаться или нет?”.

Мир инвестиций глазами аутстаффера: как поменять отношение к работе и делать кейсы не ради рейтингов и денег

Аутстафф-команды редко используют продуктовый подход в своей работе и не задумываются о том, зачем клиенту нужны именно эти разработчики, именно этот стек и на какой проект будут сажать кадры.

Поэтому кейсов у аутстафферов практически нет, как и лейблов клиентов. NDA никто не отменял.

Но что если поменять подход к своей работе и оказания услуг? Начать погружаться в бизнес-процессы клиента, видеть цели и задачи проекта, а в последствии и результаты своей работы в фактической экономической выгоде клиента. К слову, этот кейс готовили с целью привить продуктовый подход у начинающих аутстафферов и завести тренд на культуру разработки, а не ради “кейса”.

Пример из жизни. Проект “Travelto” – одна из крупных инвестиционных компаний в Москве и Санкт-Петербурге в сфере недвижимости. С 2018 года создают доходные объекты в центральных и деловых районах столиц. Приносят инвесторам стабильный пассивный доход от 8 до 12% годовых и надежно сохраняют капитал.

Мир инвестиций глазами аутстаффера: как поменять отношение к работе и делать кейсы не ради рейтингов и денег

Проблемы клиента

– отсутствие единого канала коммуникации инвесторов и менеджеров Travelto;

– ручное создание отчетов и отправка инвесторам в упрощенном виде;

– несвоевременное уведомление инвесторов о важных изменениях;

– перезагруженность отдела по работе с клиентами в Travelto;

– необходимость в современном решении задач инвесторов.

Цели клиента

  • Увеличить количество новых инвесторов и удержать действующих
  • Снизить нагрузку на отдел по работе с клиентами более чем на 50%
  • Предоставить конкурентноспособное решение на рынке инвестиций
  • Автоматизировать моментальный доступ к актуальным отчетным данным инвесторам

Цели наши, как исполнителя

  • Участие в развитии инвестиционного рынка в Москве и Санкт-Петербурге за счет привлечения новых участников
  • Минимизация риска ошибок при генерировании отчетов инвесторам
  • Влияние на рост спроса в инвестициях недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге

Зачем нам все это нужно

Наша проектная цель – дать инвесторам возможность контролировать свои инвестиции в недвижимость, предоставляя им удобную и безопасную платформу. Мы считаем, что, предлагая комплексное решение, удовлетворяющее потребностям всех групп пользователей, мы можем помочь преодолеть проблемы управления инвестициями, которые часто препятствуют прибыльности и успеху.

Наша конечная цель – сделать инвестиции в недвижимость доступными и беспроблемными для всех, а также продвигать культуру финансового роста, которая приносит пользу отдельным людям и обществу в целом.

Продуктовый подход. Этап 1.

Подготовительный

  • Исследование инвестиционного рынка и особенностей сферы деятельности
  • Анализ всех форм отчетности, предоставляемой инвесторам
  • Конкурентный анализ рынка
  • Погружение в действующие бизнес-процессы Travelto на всех этапах работы с клиентами
Мир инвестиций глазами аутстаффера: как поменять отношение к работе и делать кейсы не ради рейтингов и денег

Проектирование и А/В-тестирование:

  • Разработка первых прототипов и проверка гипотез на фокус-группе
  • Корректировка и адаптация прототипа под индивидуальные запросы инвесторов
  • Оптимизация Dashboard с точки зрения производительности, безопасности и масштабируемости
  • Тестирование на сотрудниках Travelto

Разработка эффективного UX/UI-решения

  • Дизайн панели мониторинга разработан с интуитивно понятным интерфейсом с персонализированными рекомендациями по недвижимости, удобной навигацией и бесшовной интеграцией с инструментами управления недвижимостью
  • Соблюдена стилистика компании Travelto для сохранения значимости бренда
  • Все инструменты и данные доступны в 1 клик, что позволяет инвесторам работать в ускоренном режиме

Доступная к восприятию визуализация сложных данных в большом объеме

Мир инвестиций глазами аутстаффера: как поменять отношение к работе и делать кейсы не ради рейтингов и денег

Этап 2. Разработка продукта:

Мир инвестиций глазами аутстаффера: как поменять отношение к работе и делать кейсы не ради рейтингов и денег

1. Технологический стек – C#, ASP.NET, MVC, MSSQL, JavaScript

2. Оптимизированный код

3. Составлена подробная техническая документация для удобства последующей работы другим разработчикам

4. Мы также уделяем приоритетное внимание безопасности данных и производительности, используя новейшие технологии для обеспечения бесперебойного и масштабируемого взаимодействия для всех пользователей.

Предоставляя комплексную и безопасную платформу для управления инвестициями, мы стремимся помочь всем пользователям процветать в мире инвестиций в недвижимость.

Этап 3. Оценка проделанной работы

Выполненные задачи:

В результате мы смогли спроектировать и реализовать личный кабинет инвестора:

  • внедрили дашборд – инструмент визуализации и анализа результативности инвестиций;
  • обеспечили канал коммуникации инвесторов и менеджеров;
  • автоматизировали рутинные задачи менеджеров Travelto (рассылка, обзвоны и т.д.);
  • разработали понятный и приятный интерфейс.

Заказчик по итогам сотрудничества получил:

  • автоматизированный кабинет инвестора
  • конкурентоспособное решение на рынке
  • инструмент для привлечения и удержания пользователей
  • решение, позволяющее упростить найм и обучение менеджеров по работе с клиентами
  • killer-фичу на инвестиционном рынке Москвы и Санкт-Петербурга
Мир инвестиций глазами аутстаффера: как поменять отношение к работе и делать кейсы не ради рейтингов и денег

Так зачем все это?

Продуктовый подход в аутстаф-разработке – это не просто тренд. Осмысленный подход к разработке и погружение в бизнес клиента позволяет достигать действительно высоких показателей по итогу реализации. Без погружения в процессы заказчика невозможно оцифровать его бизнес, а значит – клиент не добьется экономической выгоды после запуска. Мы за погружение!

28
30 комментариев

достойно

2
Ответить

Спасибо ☺️

Ответить

Прикольный кейс, но так хочется его читать не так сухо) поярче и с шуточками

2
Ответить

Большое спасибо) Что ж, мы думали будет достаточно котика) Но учли, добавим эмоционального окраса в следующей статье))

Ответить

Статья огонь, отдельный лайк за котика))

1
Ответить

Мы рады, что вы тоже ценитель пушистых мемов)) Спасибо 🫰

1
Ответить

Как-то слишком идеально, не?

1
Ответить