ИЕГАМАРКЕТ испортили товар и отказываются возвращать деньги

После вскрытия транспортной упаковки обнаружилось, что дно одного из товаров прорезано. Данное повреждение было нанесено вашими сотрудниками, так как при попытки сокрытия повреждения была приклеена заплатка которая состояла из белой бумаги и скотча Мегамаркета. Кроме того, что сотрудники намеренно скрыли факт порчи товара стоит отметить и следующие моменты:
1. Целостность товара была нарушена, а так как после вскрытия упаковки товар хранится не более 3-х недель (данная информация указана на упаковке и в карточке товара на сайте), то не понятно от какого числа стоит отсчитывать этот срок.

2. Также произошла задержка доставки товара (при заказе была указана дата: 31.10.2023, а привезли: 01.11.2023). Учитывая это, было достаточно времени, чтобы заменить испорченный товар.

3. Этот товар представляет собой сухое порошковое вещество, и невозможно с уверенностью сказать, была ли нарушена только упаковка без воздействия на товар сам по себе. Учитывая факт попытки скрыть повреждение, существует вероятность, что внутрь могли быть добавлены посторонние вещества, что делает продукт небезопасным для употребления.

Учитывая все вышенаписанное можно сказать, что есть вероятность нанесения вреда организму и негативного воздействия при употреблении товара как в случае истечении срока годности товара, так и в случае добавки вредоносных веществ к основному наполнению.

Я требую заменить испорченный товар или вернуть деньги, и предоставить компенсацию.

На сайте технические проблемы, я до сих пор не могу открыть обращение самостоятельно, все приходится делать через операторов. Созданные обращения просто закрываются (из созданных трех последние два тупо скрыли). Не хотят возвращать деньги из-за того, что обращение (сама пыталась сразу при получении и через ноут и через телефон, не получалось. Выдавало или бесконечную загрузку или ошибку) подано позднее нем через 2 часа(((((((((((((((((((((((((

2 комментария

Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.

Ответить

Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.

Ответить