Культура предпринимательства в нашей стране все еще очень молода, а большинство предпринимателей (особенно маркетплэйсеров) - самоучки. Учатся они в основном на собственном опыте, ошибках и падениях. Чтобы осознать некоторые истины требуются годы времени и миллионы денег на ошибки.
Этим истинам не обучают в школе, но влияние их на результаты бизнеса самое прямое.
Одна из этих них - фокус и постановка целей. Каждое действие должно иметь желаемую цель, то что мы хотим получить в итоге. Она должна быть определена абсолютно четко (как минимум в голове, а в идеале на бумаге) и сонаправлена общей стратегии. Временные дедлайны прописаны, ресурсы достижения понятны и ответственные за выполнение назначены.
Это и есть ключ к эффективности🎯